на машине в Россию.
18 июн 2006, 23:26
Через месяц в родную сторонку, радость как понимаете, родители, родственники, русский язык рекой. Но что нас ожидает по дороге? Из Голландии до Риги на пароме, а потом до Смоленска на машине. Навигатор подсказал 12 часов езды от Риги до Смоленска. Долго, особенно когда двое детей в машине. Кто катался на машине с иностранными номерами, как ехали? Долго? Муторно? С почтением и улыбкой для каждого останавливающего милиционера? Жёсткий контроль на границах Латвии и России? Продукты провозить можно? Если есть сайты, где можно посмотреть, подскажите, пожалуйста. И вообще, что учесть, что бы не попасть впросак?
19 июн 2006, 00:01
Мы много ездим на машине, но вот опыта езды в Россию нет - мы ездим в Эстонию. А у меня к вам вопрос, что за линия из Голландии в Ригу? Поделитесь сайтом компании, пожалуйста :) Ищу варианты, как нам поудобнее из Эстонии добраться до Англии на машине :)
19 июн 2006, 00:19
У меня есть на голландском, www.balticferries.nl это латышское пароходство. мы искали путём тыка, порты в Германии: Rostock, Lubeck. А вы из Эстонии бываете на машине в России? Если да, расскажите пожалуйста.
19 июн 2006, 00:50
Давно уже не ездили в Россию. Раньше в основном было без проблем, останавливали, проверяли, но без причин не трясли. Только удивлялись, что я на заднем сидении пристегнутая сидела :) Милиционер говорил - пусть отстегнется, неудобно же :) Но это было лет 5-7 назад :) Страховку скорее всего придется оформлять отдельно. Как правило на европейских страховках пишут, что они не действуют в России. В Латвии скорее всего будет. Это лучше уточнить в вашей страховой компании. А вы похоже все же из Германии едете, не из Голандии :) Что касается поездки с детьми, то у нас пока опыт поездки с одним - в июле первый раз с двумя поедем. У нас по Европе складывалось без проблем - деть много спал, уставал - останавливались, гуляли, кушали. В машину покупали новые игрушки, книжки, слушали диски с детскими песнями, все вместе пели.