Меню

Покупка недвижимости в бСССР.

AD
Anonymous
15 Aug 2006, 03:37
Хочу купить квартиру в Киеве. Поделитесь плиз опытом и мнениями на эту тему. Гражданства украинского сейчас нет, но появится, если примут двойное на Украине. Как это организовать все, представление пока очень слабое. Всей суммы нет, надо брать кредит там либо тут.
15 Aug 2006, 05:08
Опыта нет, а мнение - на фиг оно вам надо? :-)
Цены там сейчас похлесче, чем в Америке (правда, а вы где - не знаю) и по-моему уже так взлетели, что расти сильно не будут в ближ. время - то есть в плане вложения капитала - ни к чему.
А во-вторых - кредит тут не дадут на покупку там (разве что персонал кредит брать). А связываться с кредитом там - отсюда - тоже по-моему головной боли не оберетесь.
Но ето только мнение, конечно.
По-опыту - очень не рекомендую покупать квартиру, ешце не построенную.
(с транслита)
Anonymous
15 Aug 2006, 05:32
Как раз там еще не так взлетели. Тысяч за 50 еще можно купить квартиру, тут в 4 раза дороже. Поэтому и думаю.
15 Aug 2006, 14:45
за 50 тыс. рассчитывайте на 1-но комнатную и в не самом лучшем районе
Anonymous
15 Aug 2006, 20:46
Мне в одном раёне с родителями, так что престижную не надо :)
(с транслита)
Anonymous
15 Aug 2006, 20:47
Неужели никто не покупал??
(с транслита)
тоже Anonymous
15 Aug 2006, 22:12
похоже так.
16 Aug 2006, 17:00
ищите на форуме девушку с ником Ируся.
мой знакомый покупал в одессе квартиру, гражданство украинское, живет в германии, родился в одессе, проблем куча, подробнее не знаю.
16 Aug 2006, 19:14
Кстати, а что слышно насчет того, позволит ли Украина двойное гр-во когда-нибудь? Они работают над этим?
(с транслита)
AD