Замуж в Египет
22 Aug 2006, 14:04
Всем привет! Я новичок на этом форуме.
Буду благодарна, если ответят девушки которые живут в Египте.Я собираюсь выходить замуж.Где лучше заключать брак?Я беременна,мой будущий муж настаивает чтобы я рожала там.Честно говоря очень страшно,какая у них медицина? Помогите.......
Буду благодарна, если ответят девушки которые живут в Египте.Я собираюсь выходить замуж.Где лучше заключать брак?Я беременна,мой будущий муж настаивает чтобы я рожала там.Честно говоря очень страшно,какая у них медицина? Помогите.......
Anonymous
22 Aug 2006, 17:17
Зайдите лучше на www.club.maghreb.ru.
Там много девочек из Египта.
Там много девочек из Египта.
27 Aug 2006, 09:48
Вы давали мне адрес сайта club.maghreb.ru. незнаете почему отключена регистрация? Буду благодарна за ответ.
просто проходила мимо
27 Aug 2006, 10:25
зашла на сайт, похоже что временные технические проблемы. Такое бывает. Вот на Еве ещё форум по Арабским странам. Видели? http://www.eva.ru/forum/show?idPost=21552154
Anonymous
28 Aug 2006, 10:35
http://forum.egypt-info.ru/postlist.php?Cat=&Board=thebest почитайте здесь форум. Тоже есть девочки из Египта.
Anonymous
22 Aug 2006, 17:41
Только вчера смотрела передачу по 1 каналу, так там говорили, что в Египте есть два вида брака. Один, можно сказать - фиктивный. Он считается гражданским, а заключается только для усыпления бдительности окружающих, а иногда и для запудривания мозгов "невестам".
А настоящий брак, который будет официально признан должен заключатся В ПОСОЛьСТВЕ СТРАНЫ НЕВЕСТЫ, т.е. в Вашем случае в Российском посольстве.
(с транслита)
А настоящий брак, который будет официально признан должен заключатся В ПОСОЛьСТВЕ СТРАНЫ НЕВЕСТЫ, т.е. в Вашем случае в Российском посольстве.
(с транслита)
24 Aug 2006, 23:50
+1, такой фиктивный брак называется "орфи"
Муслим
25 Aug 2006, 07:02
Дура.
х
25 Aug 2006, 10:37
аргументы есть или только эмоции прут?
25 Aug 2006, 10:59
Я вроде вас не оскорбляла
AnonymousЯ
25 Aug 2006, 10:35