Канада: ехать или не ехать?

22 Aug 2006, 15:58
Девушки-канадки, подскажите плиз,
Мы с мужем уже несколько лет находимся в состоянии 50/50 – подавать документы на эмиграцию в Канаду или нет. Вроде и здесь у нас перспективы неплохие, но хочется более нормальной, спокойной, инфраструктурно оснащенной жизни, хорошей экологии (проще говоря, сбежать из Москвы с ее 10 или 20 млн населения :). Наиболее реальный вариант – Канада. Муж архитектор с градостроительным уклоном (хотя уклон может и неважен), с опытом работы в международной компании и стажировкой в Европе, английский разговорный (не свободный, но компенсируется абсолютной коммуникабельностью, обучаемостью и отсутствием комплексов на эту тему), 36 лет. Я – специалист по маркетинговым исследованиям, социолог по образованию с дипломом Сорбонны в том числе, французский свободный, английский читаю-понимаю, могу работать кем угодно (т.е.без гипер-амбиций), 35 лет. Детишек две штуки, семь лет и три года, надеюсь это еще не окончательный комплект. Вот думаем – найдем ли работу, стоит ли ехать, куда ехать (по провинциям)? Кто-то пишет - работу найти невозможно, другие считают, что наоборот, еще пугают сложностями с лицензированием. Мы бы съездили на разведку, да больно далеко. В общем, пользуюсь случаем спросить тех, кто уже "там". Буду очень благодарна за ответы.
22 Aug 2006, 16:46
Никто вам такого совета не даст, стоит ли именно ВАМ ехать. Это ваше решение. Одно могу сказать, насчет московских перспектив вы сильно пошутили.
22 Aug 2006, 16:57
Ну почему же, уровень з/п в Москве иной раз повыше канадских бывает (мы честно сравнили свой доход со среднеканадским и даже выше среднего... неплохо смотримся :))
22 Aug 2006, 17:18
Конечно, ехать!
Не хочу ругать Москву. Но... В другой стране жить намного приятнее. Особенно с детьми.