Аэросвит,Кошмар!
08 Sep 2006, 19:39
Помогите советом,или может у кого была такая ситуация.Мои друзья купили билеты на Украину ещё в апреле.Вылет самолёта 13 августа.В аеропорту при регистрации им сказали что их нет в системе,хотя билеты в руках.Представитель компании отказался как либо помоч.Вобшем, никуда они не полетели(а летели н юбилей к бабушке)деньги им еще не вернули,а если и вернут ,то говорят, что удержат 10% пеналти.
Люди эти в глубоком шоке.неужели ничего нельзя сделать?какое-то возмещение морального и материального урона?
(с транслита)
Люди эти в глубоком шоке.неужели ничего нельзя сделать?какое-то возмещение морального и материального урона?
(с транслита)
08 Sep 2006, 19:52
нифига себе! это где в Канаде?
08 Sep 2006, 19:55
а кто заказывал билеты? может они на другую фамилю заказали? или буквами ошиблись при заказе?
(с транслита)
(с транслита)
08 Sep 2006, 22:51
А подтвердить полёт забыли? Каждая компания требует подтверждение полёта за 48 часов.
(с транслита)
(с транслита)
09 Sep 2006, 22:37
Это еще что за новости?:-о
10 Sep 2006, 02:59
В билетах читайте.
НАм расказывали в туристической компании, чото на все рейсы самолётов билетов продаётся "с запасом". Кто сам отказывается, кто не успевает... Поэтому всегда лучше подтверждать полёт заранее, как указано в билетах. Особенно, если у кого-то электронный билет.
(с транслита)
НАм расказывали в туристической компании, чото на все рейсы самолётов билетов продаётся "с запасом". Кто сам отказывается, кто не успевает... Поэтому всегда лучше подтверждать полёт заранее, как указано в билетах. Особенно, если у кого-то электронный билет.
(с транслита)
11 Sep 2006, 07:33
Что за глупости, я НИКОГДА не подтверждал ничего, проблем не было, а были-бы откатал транзакцию и пускай разбираются с банком
08 Sep 2006, 20:07
В Канаде, в Торонто!Всео было оформленно правильно.Факт тот, что представитель буквально отказался им что либо обьяснять.Попропсил не задерживать очередь.Говорил,если хотите,в самолёт посажу,но когда пересадку будете делатьв Киеве,вас уже не возьмут,ну и обратно в Канаду тоже.Их просто выкинули из системы,но Аэросвит не берёт на себя никакой ответственности.
(с транслита)
(с транслита)
08 Sep 2006, 20:08
у них чек остался? пусть идут туда, где заказывали с копией чека и так далее, если они ничего не захотят делать, то можно судом пригрозить...
(с транслита)
(с транслита)
08 Sep 2006, 20:17
Думаете суда они испугются?Им говорили, что это абсолютно безполезно.
(с транслита)
(с транслита)
08 Sep 2006, 20:25
думать мало, надо пробовать
(с транслита)
(с транслита)
08 Sep 2006, 20:24
А они звонили за 48-24 часа и делали confirmation своего билета? насколько знаю сейчас это прoсят делать все авиакомпании. Их травел агент должен был им это сказать.
(с транслита)
(с транслита)
08 Sep 2006, 20:44
Лоханулись они,не позвонили.Всю жизнь ездили без проблем,уверенны были.Меня интересует смогут ли они получить что-нибуть за аморальный ущерб?Стоит ли пытаться?
(с транслита)
(с транслита)
08 Sep 2006, 21:09
Судиться-не бесполезно. Аэросвит обнаглел полностью,продают двойные билеты на треть рейса.
У подружки сын летел из Кишинева,через Киев,улетел,т.к. был один ,без родителей в 14 лет в чужом государстве. И его посадили на рейс,так-как возни много,а одного ребенка не бросят в аэропорту. Зато человек 30 просто не взяли на борт. Наверняка,в вашем случае есть еще пострадавшие. Вместе было б легче права качать.
Хотя я не понимаю,за что у вас удерживать деньги,это же означает,что они их взяли,а услугу не оказали-это чистой воды мошенничесво!
У подружки сын летел из Кишинева,через Киев,улетел,т.к. был один ,без родителей в 14 лет в чужом государстве. И его посадили на рейс,так-как возни много,а одного ребенка не бросят в аэропорту. Зато человек 30 просто не взяли на борт. Наверняка,в вашем случае есть еще пострадавшие. Вместе было б легче права качать.
Хотя я не понимаю,за что у вас удерживать деньги,это же означает,что они их взяли,а услугу не оказали-это чистой воды мошенничесво!
08 Sep 2006, 21:17
Да, хотелось бы найти людей пострадавших от этого Аэросвита.Я всегда с ними летала из економии,проблем у меня лично не было,но с грубортью и непрофессионализмом сталкивалась.Летом собираюсь на Украину,но с ними не полечу.Мало ли...
Мои друзья всё еще отходят от шока и очень неуверенны на счет суда.Но мне кажется такое нельзя просто так оставить,даже если деньги вернут.
(с транслита)
Мои друзья всё еще отходят от шока и очень неуверенны на счет суда.Но мне кажется такое нельзя просто так оставить,даже если деньги вернут.
(с транслита)
08 Sep 2006, 21:33
Магнолиа, а Вы не могли бы мне сказать когда это произошло,когда сын подружки летел,хотя бы примерно?
Кстати, деньги сегодня вернули до копейки через агента.Чек и больше ничего,никаких извинений.
(с транслита)
Кстати, деньги сегодня вернули до копейки через агента.Чек и больше ничего,никаких извинений.
(с транслита)
08 Sep 2006, 21:44
Я ее расспрошу.
08 Sep 2006, 22:40
Спасибо :)
(с транслита)
(с транслита)
08 Sep 2006, 21:32
И сюда же вопрос. Давали здесь ссылку на отзывы о Аэросвите в интернете. Повторите , пожалуйста, кто знает, где искать.
(с транслита)
(с транслита)
08 Sep 2006, 21:46
Вот я одно не понимаю: ведь сколько уже говорилось об этой компании (даже здесь на еве), сколько они всех обламывали, но почему люди до сих пор на ней летают? Стадо баранов?
(с транслита)
(с транслита)
08 Sep 2006, 22:07
Все проще, хотят дешевле.
(с транслита)
(с транслита)
10 Sep 2006, 07:41
Если уж лететь в такую даль, то надо выбирать только хорошую компанию. Съэкономленные пара сотен баксов может обернуться куда большими потреями. И время - одна из самых главных.
10 Sep 2006, 15:33
разница бывает больше че в сотню баксов, на ето и попадаются.. я вот мужа отправляла с дочкой, так конечно им было удобней прямым рейсом лететь, хотя очень не хотели аеросвитом лететь.. но муж разузнал, какой самолет будет и все такое.. и тогда только полетел. Но сейчас я согласна, лучше летать хорошими компаниями..
(с транслита)
(с транслита)
11 Sep 2006, 20:03
Тут я с вами полностю согласна. Вот и не понимаю я людей.
(с транслита)
(с транслита)
08 Sep 2006, 22:11
потому что лететь киев-торонто-киев без пересадок гараздо удобнее, быстрее и менее хлопотно несмотря на сервис, особенно, когда люди не сильно расторопные и боятся неизвестностей... да + дешевле
08 Sep 2006, 22:21
А читаю, как они в итоге по трое суток добираются.
(с транслита)
(с транслита)
08 Sep 2006, 22:27
у меня не было стычек с ними ни разу - слава Богу... но я могу представить каково тем, кто с этим столкнулся...
08 Sep 2006, 22:36
Да уж такой рейс уникальный и вся идея похерена.
(с транслита)
(с транслита)
10 Sep 2006, 07:44
Неужели больше ни одна компания не летает в Киев из Торонто?
11 Sep 2006, 21:28
напрямую нет
08 Sep 2006, 22:50
Согласна, я сама сколько раз это писала.
(с транслита)
(с транслита)
08 Sep 2006, 22:54
Вообще-то не все люди бывают на еве.И вообще на интернетных форумах.
(с транслита)
(с транслита)
10 Sep 2006, 07:40
Ну, извините, у людей, живущих в Канаде Интернет, надо думать, присутствует. Могли бы проверить информацию о компании для своих родственников. А бизнесмены, надо думать, покупают билеты на нормальные авиалинии.
11 Sep 2006, 19:03
Ок, а про бизнесменов не поняла.
(с транслита)
(с транслита)
Anonymous
08 Sep 2006, 21:47
У нас так было на Аэрофлоте, только были не мы одни а 15 человек, поехали на следущий день в компанию где покупали, они извенились и поменяли нам на следусщий реис + дали бизнес клас.
(с транслита)
(с транслита)
09 Sep 2006, 06:24
Если они покупали билеты на кредитку,пусть туда нажалуются - что сервиса не оказали и пусть кредитка с ними разбирается.
А моральныи уссчерб - я думаю только через суд :-(
(с транслита)
А моральныи уссчерб - я думаю только через суд :-(
(с транслита)
09 Sep 2006, 07:10
Деньги им сегодня вернули(я там выше написала).Теперь только моральный ушерб остался :).Но есть ли у них шанс?
(с транслита)
(с транслита)
09 Sep 2006, 14:23
шанс может и есть.. но я бы не стала дергаться больше, раз деньги вернули.. еше больше нервов потратят, а за ето уже никто платить не будет :)
(с транслита)
(с транслита)
10 Sep 2006, 03:00
А я бы стала. Пусть пригрозят Small court.
11 Sep 2006, 17:54
Какой "моральный ущерб"?
На каждом билете написано, что возможен "overbooking". В этом случае просто компенсируется цена билета или пересаживают на другой рейс по возможности.
На каждом билете написано, что возможен "overbooking". В этом случае просто компенсируется цена билета или пересаживают на другой рейс по возможности.
Anonymous
11 Sep 2006, 18:57
Так не пересадили же!Вообще ничего не предложили.С ними просто не хотели разбираться.Людям просто пришлось вернуться домой.Представители компании вели себя по хамски.Деньги,правда, уже вернули( 3 недели спустя), но в самом начале хотели удержать 10%.
(с транслита)
(с транслита)
11 Sep 2006, 19:00
Это я написала,незнаю почему Анонимоус получился.
(с транслита)
(с транслита)
11 Sep 2006, 19:13
Ну хамство представителей компании оно еще с советских времен осталось, это понятно ;)
Просто по закону они действительно имеют право не посадить на самолет. "Отмазки" у них были левые, но за это никакого "морального ущерба" не полагается.
Просто по закону они действительно имеют право не посадить на самолет. "Отмазки" у них были левые, но за это никакого "морального ущерба" не полагается.
11 Sep 2006, 19:15
а кстати, они показывали какую-нибудь бумагу о том, что у них билеты куплены? или они с пустыми руками пришли и сказали, что у них билеты есть?
(с транслита)
(с транслита)
12 Sep 2006, 00:30
Всё было с собой.
(с транслита)
(с транслита)
10 Sep 2006, 10:07
Аэросвит - очень хамская компания, терпеть их не могу! :-(
11 Sep 2006, 07:10
Согласна!
(с транслита)
(с транслита)
11 Sep 2006, 20:52
Я до сих пор летала без проблем, в етом году сервис даже понравился. Помогли пересадить ко мне дочку подруги, у нее место не было заказано.
Сейчас все компании продают больше билетов, про канадские тоже статьи возмушенные писали в прессе.
(с транслита)
Сейчас все компании продают больше билетов, про канадские тоже статьи возмушенные писали в прессе.
(с транслита)
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Заграница \ Советы из Заграницы