Поменять дату вылета. Дельта.

05 ноя 2007, 04:55
Девочки, может быть кто нибудь сталкивался с необходимостью поменять дату вылета. Ситуация странная. Наш знакомый купил билеты из Москвы в Америку и обратно, авиакомпания Дельта. Прилетел. Сейчас ему предложили по работе задержаться на несколько дней. Он звонит в Дельту. Оператор 1 - говорит что билеты он поменять не может звоните в аэропорт вылета. Оператор 2 - поменяем это вам будет стоить 200 долларов, подумав знакомый решил согласится, т.к. за эти дни заработает больше, перезванивает, оператор 3 - говорит что поменять могут только там где билеты куплены, т.е. в Москве. Кто менял дату вылета, подскажите где это делают?
advisor
05 ноя 2007, 04:57
Пусть не звонит в колл-центр, а непосредственно подходит в офис а/к. Если условия, изложенные на месте, устроят, сразу и поменяет. У меня тоже беда с колл-центрами, всё время разная инфа получается.
06 ноя 2007, 17:17
Поменять можно практически любой билет (только, если куплен на распродаже по акции, тогда проблема), НО с доплатой до следующего тарифа. Вам нужно пойти в представительство компании, если не найдете их в городе, то в аэропорту должны быть. И там вам в ваш билет вклеют стрикер об изменении даты вылета, ы вы доплатите какую-то сумму. Мы доплачивали в Москве при обмене билета, купленного в Торонто, приверно 200-250 долларов. Удачи!
06 ноя 2007, 18:33
Необязательно с доплатой, если вписывается в условия первого тарифа. Другое дело, что найти места по дешевым тарифам почти невозможно, так что придется заплатить за обмен + доплату до того тарифа, на который есть места. И надо непосредственно в офис идти.
06 ноя 2007, 21:18
На билете написано что можно обменять с доплатой 50-200$ и телефон. А дальше начались проблемы.
06 ноя 2007, 21:16
Билет обычный. Представительств авиакомпаний в городе нет. В аэропорту дали этот же самый телефон, по которому ему ранее сказали обращайтесь в аэропорт. Какой то замкнутый круг получается. В прошлом году он менял билет Бритиш, просто позвонил по телефону и все. А в этом году купил Дельту и теперь не знает что делать.
06 ноя 2007, 04:03
up
07 ноя 2007, 01:55
Мне когда-то дали один хороший совет как общаться когда разговариваешь с репрезентативе. Никогда не соглашайся с ответом если он тебя не устраивает. Авиакомпания обязана поменя билет если есть на то нужда. НО, все зависит при каких условиях. Если представитель#3 сказал нет, но надо просить супервайзора. И так до тэ пор пока не получите что хотите. Из своего опыта. Билет именно в Дельта меняла. (у брата были проблемы с шенгенской визой когда летел в Америку). Поменяли даже без доплаты. Но ситуация была просто жуткая хоть и все по моей вине (не проверила визовый режим заранее). Рыдала (не преувеличиваю:)) мальчику в ухо. Он сжалился и поменял дату:) За так. А вообще, всегда когда беру билет, так сказано, что можно поменбять за доп. плату обычно в размере от $300 и выше В зависимости от авиакомпании плюс разница в цедне между старым билетом и новым. Что практически означает что вы заплатите сумму в размере одного полноценного билета, ну почти так. . (с транслита)
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Заграница \ Советы из Заграницы

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)