Kурсы ,Toronto
Avtor
05 дек 2007, 01:18
Посоветуйте пожалуйста,какие курсы и где взять?Я программист,сижу сейчас с грудничком.На старую работу возвращатся не хочу по ряду причин,хотя там ждут пока.Хочу новую работу.Думаю про C#.В принципе могла би и сама вючить по книге,што всегда делала.Но не получается сесть,ребенок днем не дает,да и ночью тоже:),режим не к черту.Нужни "рамки"...Хотя конечно жаль,что надо платить там,где можно было етого и не делать...Но хорошие курсы - ето всегда хорошо.Кто-то может посоветывать что-то стоящие.Спасибо :)
05 дек 2007, 17:12
В вашем случае записалась бы не на курсы, а на экзамен по .NET А вместо курсов ходила бы в библиотеку и там занималась.
Avtor
05 дек 2007, 17:58
А там комп ыест?С Висуал Студио?А вообсче хороший совет,спасибо (с транслита)
06 дек 2007, 02:04
Лаптоп? Просто честно говоря я была не нескольких курсах тут. Компания оплачивала. Деньги большие берут, а реально за неделю даже ничему не учат :-( Свои деньга жалко платить. Лучше на них лаптоп для занятий купите :-) А самостоятельно и знания получите и сертификацию. Но тут конечно самодисциплина нужна!
05 дек 2007, 18:29
Оля,я вспомнила,вы как-то писали,что по приезду в Канаду начали работать с DataBase,а до этого работали в другом направление.Вы брали курс или вот так занимались сами и потом сдавали экзамен?Если брали ,то какой?Если я что-то напутала,то прошу меня извинить
06 дек 2007, 02:02
Ну и я в Москве "касалась" Оракла, но не так чтобы очень. Потом здесь работу нашла и стала сдавать сертификацию по Ораклу. 6 экзаменов! Пока сдала столько всего узнала нового :-)
09 дек 2007, 07:41
Можно предствить, 6 экзаменов - наверно не маленький обьём матерьяла :) Вы молодец!
09 дек 2007, 07:43
Вы говорите,что курсы неочень много дают,значит приходилось самой много заниматься дома?
09 дек 2007, 17:43