Как найти управу на почтальона? длинно

21 Dec 2007, 23:21
Живу в Нью-Ёорке. Мама моя довольно часто посылает внучке посылки, в основном русские книжки. Давно заметила, что почтальон не приносит книги домой, а оставляет notice, что нас не было дома и чтобы мы пришли забрали посылку на почту (просто были такие дни, когда мы не выходили из дома, а вечером в почтовом ящике лежала записка, что на "не застали"), ну ладно, шли-забирали или redelivery назначали. Вот что у нас произошло. 29 октября моя бабушка выслала подарок правнучке на день рождения, мягкие игрушки из "Ну, погоди" и еше диск с записью семейного торжества. Понятно, что посылку с нетерпением ждали мы все. 16 ноября выслали ещё одну посылку, с книгами. Ни той, ни другой не было. Вчера в почтовом яшике final notice, что если мы не забирём посылку в течении нескольких дней, она будет отправлена обратно в Россию. Иду на почту, оказывается посылка уже месяц (!) здесь, но я никаких уведомлений не получала!!!! Пришла посылка с книгами. Обьясняю, что была ещё одна, которая была выслана на 2 недели раньше, на что получаю ответ, что её уже отправили обратно. Как обратно? Я же ничего не получала, никаких уведомлений? На что мне говорят- разбирайтесь с почтальоном. Я чуть не в слезах, обидно ужасно, бабушка моя расстроена, она правнучке со своей пенсии эти игрушки купила, пересылка дорогая, плюс наверняка теперь её заставят платить за возврат, если вообще придёт эта посылка к ней обратно. И всё из-за халатности нашего почтальона! Как его наказать? Может есть у кого-нибудь опыт подобный? Я взяла телефон супервайзера, звонила- сегодня не дозвонилась. Почтальёна ждала, не дождалась- ребёнка нужно было спать укладывать, оставила ему внутри почтового яшика записку, что я сделаю всё, что возможно, чтобы его уволили. Куда писать, что делать? Я злая, как чёрт. (с транслита)
Писать можете куда угодно, но на моем личном опыте - USPS и его разрешение конфликта вас не удовлетворит. Заведите себе P.O. Box или, еше лучше, заведите себе аккаунт у FedEx например и ваша бабушка сможет посылать посылки за ваш счет и надежным и быстрым способом.
22 Dec 2007, 00:44
А можно поподробнее про ваш опыт борьбы? ПО бокс не будет открывать, просто запретили родственникам присылать посылки, и так говорили- зачем тратиться, здесь это все можно купить за те же деньги, а вы ещё за пересылку платите так много. Но теперь уже всё! (с транслита)
22 Dec 2007, 03:10
К сожалению никак. Государственная контора которая год от года становится хуже. Посылайте UPS, FedEx
21 Dec 2007, 23:30
Заведите себе ПО Бокс и не будет проблем. А на почтальона в письменном виде пожалуйтесь супервайзору. Записку зря оставили, он может пожаловаться, что вы ему угрожаете. (с транслита)
22 Dec 2007, 02:55
Мой знакомый звонил сюда http://c001-iq-prod.responseondemand.com/eCustomer/iq/usps/request.do?create=kb:USPSFAQ&view()=c[c_callus] Они потом Вам ещё перезвонят и отчитаются о проделанной работе:) Если Вы захотите конечно. А на почте жаловаться бесполезно. Удачи!
Почему бесполезно? Мы недавно с Федексовским мужиком разбирались. После этого оставляет уведомления.
22 Dec 2007, 03:26
Fedex и USPS две разные конторы. А почтальоны в New Yorke это вообще что-то.
22 Dec 2007, 08:30
Конешно можно на такого почтольона найти управу ! Если захотеть и поработать .Тем более что посылку которую Вы ждали -отправли назад это лень почтальон а и за то его уволят. Насколько я знаю с этим у ЮСПС очень строго. Просто на него(почтальона) ещё никто не жаловался . Вот так как Вы здесь всё написали ,так же опишите всё на английском ,составьте письмо-жалобу в множественном экземпляре. И разошлите по всем почтовым инстанциям.В ваш почтовый офис в штатный почтовый офис и почтовому лоеру.И ваша проблема будет быстро разрешена .- Долой лентяев от которых мы терпим неприятности !!! http://c001-iq-prod.responseondemand.com/eCustomer/iq/usps/request.do?session={d2364f90-b04c-11dc-f0da-000000000000}&event=1&view()=c%7B25e4f6a0-57e2-11dc-51b6-000000000000%7D&objectId=&eksObjectId=&objectType=Case&isJumpEnabled=false&isContentJumpEnabled=false&vendorKey=&objTitle=&versionId=947 <> target='_blank' href='http://c001-iq-prod.responseondemand.com/eCustomer/iq/usps/request.do?create=kb:USPSFAQ&view()=c{1b416c10-57e2-11dc-51b6-000000000000}'>http://c001-iq-prod.responseondemand.com/eCustomer/iq/usps/request.do?create=kb:USPSFAQ&view()=c{1b416c10-57e2-11dc-51b6-000000000000} <>
22 Dec 2007, 19:04
Я шла на usps.com и писала жалобу (была точно такая же ситуация). Мне перезванивали в течение суток, сами (почта) разбирались с почтальоном. Как правило, после этого работали о.к. Как правило, причина была в новых почтальонах, которые подменяли тех, кто был в отпуске. У нас на работе был инциндент, когда всю почту, отправленную нам, отослали обратно. Речь шла о чеках на десятки тысяч долларов. Разбирались с почтой почти полгода. Но даже приход менеджмента ничего особо не решил. Надо сказать, что мы звонили даже вышестоящему начальству, и те пытались что-то сделать. Но ситуация повторилась снова. Мы нашли очень простое решение: переехали в дом со швейцаром. :-)
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Заграница \ Советы из Заграницы

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)