Торонто - дилершип или гараж?
27 фев 2007, 23:56
Заехала сегодня на очередной техосмотр в дилершип, где меня порадовали, что предстоит замена некоторых не самых дешевых узлов в моей карете. Поглядев на расценки, впала в глубокую задумчивость. Может лучше в каком-то гараже все это дело поменять - дешевле обойдется? Каковы вообще преимущества ремонта на дилершипе?
27 фев 2007, 23:58
Гарантия ;) А вообше если гараж хороший наидете с добросовестными работниками то никакой дилершип не нужен (с транслита)
28 фев 2007, 03:09
А разводкой не может быть? Типа подлить фарной жидкости, закачать специального шинного воздуха
28 фев 2007, 16:45
Элемент разводки присутствует и в диллершипе. Они говорят, по километражу пора менять вот этот узел, а в каком состоянии узел не докладывают. Может машина с ним пройдет еще столько и пол-столько, но диллершип будет петь песню про безопасность, про то, что может сломаться (ведь и вправду может). Короче, начинаешь задумываться о том, чтобы заменить побыстрее. Если в родых жугулях я еще хоть что-то понимала и сама иногда с отверткой под капот лезла, то под капот хонды самой заглядывать бесполезно.
28 фев 2007, 21:10
Так везде говорят. На самом деле проверять ето бесполезно. Скажем, ремень надо менять в двигателе через 100000 км. Проще поменять или заплатить, чтоб просто разобрали посмотрели, и будет ненамного дешевле? А если ето сложная деталь какя-то, какой смысл в ней ковырятся? тут за время ого сколько возьмут. (с транслита)
28 фев 2007, 21:33
Timing belt менять по граффику, ремонт обойдется намного дороже, тут разводки нет
28 фев 2007, 01:23
Мне кажется, что самый оптимальняй вариант, особенно с импортными машинами - это поставить правильный диагноз на дилершипе, а детали, рекомендованные дилершипом, ставить в гараже. Но, опять таки, если не жалко денег, лучше, делать в дилершипе, потому что больше шансов, что все будет работать, как надо. (с транслита)
28 фев 2007, 03:20
Мы только у механика все делаем. А на дилершипе пару раз покупали запчасти на предыдущую машину - выходило у них запчасти дешевле, а замена дороже чем у механика:)
28 фев 2007, 06:13
У своего механика лучше. Хотя не мешает никогда побывать в паре-тройке мест и сравнить цены и диагноз. Дилершип дороже намного, там если денег куры не клюют можно делать, а гарантии, что не схалтурят, все равно нет.
28 фев 2007, 16:47
Вот и я склоняюсь к мысли, что дилершип не гарантирует отсутствие халтуры. Ведь если что пойдет криво, то мне как человеку совершенно не сведущему докажут как дважды два, что сама виновата.
28 фев 2007, 21:12
Тебе любой мэанок тоже купит новую деталь или used или генерик (ili sama kupi) и поменяет, но в час они меньше возьмут чем дилершип. Не парься, если решишь менять, ищи хорошего мэаника. Он все равно потом пригодится не раз. (с транслита)
28 фев 2007, 23:57
Нам как то на GMе 50 баксов насчетали , только за то, чтобы открыть и закрыть капот :-) С тех пор "лечимся" только в гараже.
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Заграница \ Советы из Заграницы