Торонто - дилершип или гараж?

27 фев 2007, 23:56
Заехала сегодня на очередной техосмотр в дилершип, где меня порадовали, что предстоит замена некоторых не самых дешевых узлов в моей карете. Поглядев на расценки, впала в глубокую задумчивость. Может лучше в каком-то гараже все это дело поменять - дешевле обойдется? Каковы вообще преимущества ремонта на дилершипе?
27 фев 2007, 23:58
Гарантия ;) А вообше если гараж хороший наидете с добросовестными работниками то никакой дилершип не нужен (с транслита)
28 фев 2007, 03:09
А разводкой не может быть? Типа подлить фарной жидкости, закачать специального шинного воздуха
28 фев 2007, 16:45
Элемент разводки присутствует и в диллершипе. Они говорят, по километражу пора менять вот этот узел, а в каком состоянии узел не докладывают. Может машина с ним пройдет еще столько и пол-столько, но диллершип будет петь песню про безопасность, про то, что может сломаться (ведь и вправду может). Короче, начинаешь задумываться о том, чтобы заменить побыстрее. Если в родых жугулях я еще хоть что-то понимала и сама иногда с отверткой под капот лезла, то под капот хонды самой заглядывать бесполезно.
Так везде говорят. На самом деле проверять ето бесполезно. Скажем, ремень надо менять в двигателе через 100000 км. Проще поменять или заплатить, чтоб просто разобрали посмотрели, и будет ненамного дешевле? А если ето сложная деталь какя-то, какой смысл в ней ковырятся? тут за время ого сколько возьмут. (с транслита)
28 фев 2007, 21:33
Timing belt менять по граффику, ремонт обойдется намного дороже, тут разводки нет
28 фев 2007, 01:23
Мне кажется, что самый оптимальняй вариант, особенно с импортными машинами - это поставить правильный диагноз на дилершипе, а детали, рекомендованные дилершипом, ставить в гараже. Но, опять таки, если не жалко денег, лучше, делать в дилершипе, потому что больше шансов, что все будет работать, как надо. (с транслита)
28 фев 2007, 03:20
Мы только у механика все делаем. А на дилершипе пару раз покупали запчасти на предыдущую машину - выходило у них запчасти дешевле, а замена дороже чем у механика:)
У своего механика лучше. Хотя не мешает никогда побывать в паре-тройке мест и сравнить цены и диагноз. Дилершип дороже намного, там если денег куры не клюют можно делать, а гарантии, что не схалтурят, все равно нет.
28 фев 2007, 16:47
Вот и я склоняюсь к мысли, что дилершип не гарантирует отсутствие халтуры. Ведь если что пойдет криво, то мне как человеку совершенно не сведущему докажут как дважды два, что сама виновата.
Тебе любой мэанок тоже купит новую деталь или used или генерик (ili sama kupi) и поменяет, но в час они меньше возьмут чем дилершип. Не парься, если решишь менять, ищи хорошего мэаника. Он все равно потом пригодится не раз. (с транслита)
28 фев 2007, 23:57
Нам как то на GMе 50 баксов насчетали , только за то, чтобы открыть и закрыть капот :-) С тех пор "лечимся" только в гараже.
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Заграница \ Советы из Заграницы

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)