Хочу купить дом в Германии!

04 мар 2007, 21:11
Вопрос к тем,кто живёт в Германии.Люди помогите!Подскажите на что надо обратить внимание в первую очередь при покупке недвижимости в Германии?Хотим приобрести дом,но не знаем,как грамотно это сделать.На чём можно сэкономить?Как вы покупаете дома?
04 мар 2007, 21:55
Сощетую построит! (с транслита)
04 мар 2007, 22:57
А можете аргументировать?
04 мар 2007, 23:25
А зачем? Тут покупка недвижимости дело невыгодное, по крайне мере не такое как в Испании, например.
04 мар 2007, 23:41
Тоесть,как это зачем?Я хочу купить и жить в этом доме.Что выгодней всю жизнь снимать жильё?
05 мар 2007, 00:12
А! Ясно.
05 мар 2007, 12:55
Почему?:-) Мы, например, с удовольствием в доме живем, хоть и не в Испании:-) (с транслита)
05 мар 2007, 12:58
Да я в паспорт не посмотрела, думала они в России.
05 мар 2007, 14:41
:-)
06 мар 2007, 00:16
да, бывает... у меня :)
07 мар 2007, 17:02
И мы:)
05 мар 2007, 12:19
Я не специалист в области продаж и покупок жилья в Германии, живем здесь всего 2 года. Дом строим, но сейчас если бы можно было бы вернуть время назад я бы лучше купила дом. На что я бы обратила внимание 1. Нет ли в доме плесени. Особенно в ванных комнатах. 2. Какая система отопления. Сейчас у нас в арендованной квартире - электрическое. Оно очень неэкономное. А ванной вообще нет отопления. Только обогреватель. 3.Если это дом на 2 и более семей - то на звукоизоляцию. Ну и,естественно, месторасположение. Удачи в покупке.
05 мар 2007, 13:25