Родственнички за границей
Anonymous
06 мар 2007, 20:09
А вам нравятся отношения между родственниками здесь, за границей? Меня, вот, напрягает, что страна здоровенная, все по ней разбросаны и видятся буквально раз в год на Рождество. Дети своих местных кузенов и т.п. совсем не знают. Не нормально. Как у вас? (речь не идет о ссср-ых родственниках и отношениях, а именно о местных). (с транслита)
06 мар 2007, 20:18
А Россия страна маленькая и все живут в одном месте и видятся ежедневно? ;) (с транслита)
06 мар 2007, 20:20
А зачем с ними чаще видется? :-) Я тоже, например, не знаю, что там с моими кузенами происходит. Семью со стороны мамы вообще не знаю. Понимаешь, в Архангельске живут. Я еще сума не сошла туда тащится. :-) (с транслита)
06 мар 2007, 22:47
Абсолютно не напрягает.Я сама не любитель по-гостям ездить, и у себя гостей принимать особо не люблю (это меня напрягает).Так как у ВСЕХ разные пристрастия с едой, не знаешь, что и готовить...на всех вечно не угодить, только свекровь всеядная. :-) (с транслита)
06 мар 2007, 23:42