Меню

Штаты. Контракт на cell phone

AD
06 мар 2007, 23:03
Ситуация такая: недавно у меня закончился контракт с Т-мобил-ом на селл фон, и было решено не подписывать новый, а добавить линию к телефону мужа и фейв 5, потому что я разговариваю именно с етими 5ю людьми, муж тоже получает свои фейв 5 и мы делим 700 минут в месяц. Пошли в авторайзд Т-мобил стор, нам продали телефоны и мы заклучили контракт на то, что хотели за(как написано в контракте) 59.99 в месяц. Когда мы получили билл, нас чарджали за план 69.99. Позвонили в кастомер сервис, обяснили ситуацию, на что нам ответили, что плана за 59.99 с фейв 5 нет, есть семейный за ети деньги-1000 минут. Но мы купили телефоны для етой 5 фишки, иначе подклучится нельзя, и в контракте четко написано, что наши 700 шеард минут, анлимитед найтс, виккендс и звонки каждому на 5 лубимых номеров-59.99 Пошли в магазин с копией контракта, на что продавец нам сказал, что сделал ошибку и етот план стоит 69.99 Можно ли как-нибудь добится того, чобы платить цену, которая в контракте? Кто посоветует как? Кто респонсибл? Нас посылают по кругу, Т-мобил в магазин, а магазин в Т-мобил. Вроде как копейки, но контракт на 24 месяца, ето уже деньги+ налог больше. Подскажите
06 мар 2007, 23:20
Пишите жалобу в Customer Service Bureau, опишите подробно ситуацию и приложите копии контракта и билла. Проверенный способ, только так начинают шевелиться. По правилам, если сделали ошибку, должны решить дело в вашу пользу. Успехов (с транслита)
06 мар 2007, 23:26
Как давно это "недавно"? Вы можете расторгнуть контракт, без penalty. Например, в Калифорнии до 30 дней со дня заключения контракта. Без вопросов. (с транслита)
06 мар 2007, 23:34
Недавно- ето полтора месяца назад. Притом у нас стоит автоматический платеж, что плохо- получается, что мы уже заплатили, а билл с детализацией нам прислали днем-двумя поже. А расторгать контракт не хочется, мы бы и за 69.99 все равно подклучились бы, все равно дешевле, чем каждый отдельный контракт платит, на менять оператора не хочу т к у остальных нет роумингово соглашения с беларусью и смс не дохосят, и нет етой фишки с 5 лубыми номерами в лубое время бесплатно. Но если посмотреть с другой стороны- то нам продали не то, что обешяли. Хотим то, что в контракте. Мы ведь только выигрываем, даже если ето и было ошибкой (с транслита)
У вас все права по контракту. Звоните в Т-мобил, добиваетесь менеджера, посылаете на его имя контракт по факсу. То, что магазин ошибся - это не ваша вина и, следовательно, не ваша проблема. Они обязаны "съесть" свою оплошность. То есть снимать с вас 69 долларов и потом сразу же выдавать на счет кредит на 10 (в итоге вы платите 59) Настаивайте на своем, вы правы. Если бы лоханулись, они бы с вас штраыфик содрали сразу же за канселэйшн. В этом случае вина за ними и последствия тоже. На меньшее не соглашайтесь. То есть если в итоге сдадутся и будут предлагать год за 59 в месяц, а потом по 69, не соглашайтесь. У вас есть контракт. Там проставлена сумма. Т-мобил обязан выполнить условия. Точка. З.Ы. Все это если только этот магазин - их сертифайд дилер :)
07 мар 2007, 04:49
У нас так было, ничего не добились, сколько не ругались, мало того, когда в очередной раз позвонили в Т-мобиле, нас буквально послали. Писали письма в менеджмент, все без толку. У них столько клиентов, что одного потерять для них не проблема. Короче мы ничего не смогли сделать. Может у вас получится с ними расправиться? (с транслита)
07 мар 2007, 05:04
Я бы послала. У меня с ними же контракт, но я уже года три живу без всякого соглашения - ничего нового заключать не стала. :-)
07 мар 2007, 05:20
http://www.t-mobile.com/shop/plans/detail.aspx?tp=tb1&id=68901531-2dfb-4635-9d84-513e18802199 Это myFaves семейныйе план за 59.99, только там нет бесплатных ночей и выходных. А это план который вы по всей видимости взяли http://www.t-mobile.com/shop/plans/detail.aspx?tp=tb1&id=3e939aa9-5d54-4f6b-a34b-b91adfc9ddd8 А он стоит 69.99 Правда не на вашей стороне. Добавить линию вы можете только в семейный план. Прочтите внимательно контракт. И мой вам совет - не пользуйтесь услугами дилеров. Покупайте непосредственно у T-Mobile. Вы не добьетесь ничего потому что плана о котором вы говорите нет. А на ошибки дилера T-Mobile плевать. Платите свои 69.99 и расслабтесь. Вы не выбьете эти 10 долларов, только нервы трепать будете. И прежде, чем покупать что-то внимательно изучите, что есть. Тогда не будет подобных казусов.
07 мар 2007, 05:31
по контракту у нас анлимитед найтс анд викендс, фейвс и 700 минут. Все написано черным по розовому. Но "левых" нет и нас посылают по кругу:-( (с транслита)
07 мар 2007, 05:33
Да нет такого плана за 59.99, поймите вы. Есть за 69.99. Ошибка дилера никого не волнует. Ругайтесь с дилером если не жалко времени и нервов. Или поменяйте план на тот, который 59.99 если деньги принципиальны. Проверяйте деньги не отходя от кассы. Неужели тяжело было изучить планы перед покупкой. Хотите жаловаться https://odr.bbb.org/odrweb/public/GetStarted.aspx
07 мар 2007, 05:59
получается, что контрактом подтерется можно(извините)? Зачем тогда такой контракт, если он зашисяет права только продавца? Неужели только в смол клеймс корт нам дорога? (с транслита)
07 мар 2007, 06:08
Welcome to America! Bам дорога в Better Business Bureau , complains department (с транслита)
07 мар 2007, 06:12
да я уже дала ссылку выше.
07 мар 2007, 06:13
приблизительно.
07 мар 2007, 21:35
точно правильно хорошо сформулировано
07 мар 2007, 21:37
Полностью согласна с Женей. (с транслита)
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325