Посоветуйте used машинку не дороже 5000

12 мар 2007, 19:26
Девушеке нужна машина не дороже 5 тысяч. Посоветуйте что-нибудь более менее приличное за эти деньги. Где лучсе покупать? С рук или у дилеров?
12 мар 2007, 19:28
С рук. Тоёту или хонду
Поищите на e-bay, задайте цену и посмотрите что можно купить в вашей округе. Думаю, что у дилера лучше. Чуток дороже, но не так опасно как с рук (в смысле что не продадут "lemon-car") По марке я бы смотрела тойоту - все таки они самые надежные. НЕ смотрите форд и шевроле.
12 мар 2007, 21:23
Расскажите как дилер продавая машину обезопасит от lemon-car? Покупатель подпишет бумагу о том что машина AS-IS покупается и притензий нет. Даже если у нее тут-же заклинит двигатель ничего сделать нельзя.
12 мар 2007, 21:25
До покупки к мэанику везти? (с транслита)
12 мар 2007, 22:30
Приезжаете к частнику и едите с ним к механику:-)
12 мар 2007, 22:33
А сколько мэаник стоит примерно? (с транслита)
12 мар 2007, 22:34
50.00-100.00
12 мар 2007, 22:35
Спасибо (с транслита)
Можно в дилершипе етой марки пройти инспекцию тоже. Они лучше проверят. Мы когда покупали Хонду делали такую проверку в Хонда делершип, и снизили цену, они раскручивали даже кое-что, а мэаники обычно только сверху смотрят. (с транслита)
Дилер перед продажей обязан провести инспекцию, это раз. Некоторые used cars продаются с limited warranty, это два. Высказала личное мнение, не претендующее на звание истины в последней инстанции, это три :) У меня очень позитивный опыт покупки у дилеров, и негативный с рук, отсюда и ИМХО.
12 мар 2007, 22:34
1. Дилер не обязан ничего делать с машиной. Взял в трейд-ин тут-же продал и все. CPO могут продиагностировать подключив сканер и проверив что нет ошибок. Лезть и проверять двигатель и ходовую никто не будет 2. За "гарантию" платить приходится. Бесплатного ничего нет. Я предпочту купить машину у частника получив на руки всю историю о том как часто делался сервис у машины, где и как. Посмотрю на того кто на этой машине ездил и где она стояла.
Ну дык никто ж не призывает покупать машину без full inspection, сделанной дилером. Мне муж на Новый Год подарил машину, купленную на e-bay, так ему прислали полную распечатку инспекции на машину - что было проверено, что сделано, когда и так далее. Оригиналы чеков от предыдущего владельца (а покупали у дилера) прилагались.
13 мар 2007, 15:55
В результате Вы за инспекцию заплатили минимум 1К, а то и все 3К. Машина частника пригоняется к дилеру, и за 150.00 ее всю облазиют и проверят, причем и leak test сделают нормальный. Последние несколько лет я машины беру в лиз, меняю жидкости по граффику в книжке, по тому что мне дешевле в результате масло раз в 15К миль. На свой машине я это делаю в 3 раза чаще, потому-что моя машина у меня лет 7 будет оставаться и о ней забочусь, а из лиза достанется лоху какому-нибудь и его проблемы меня не волнуют
12 мар 2007, 21:34
Tonka :)
12 мар 2007, 22:18
Эх жили бы вы в Англии я как раз сейчас свой Toyota Yaris продаю в отличном состоянии с маленьким пребегом.
15 мар 2007, 00:12
так разве скажешь? всё надо конкретно с картинками, а там кто что там сказал это одно, а что у вас будет за эти деньги это уже другое
12 мар 2007, 21:36
Я смотру тоёты и хонды, за ети деньги только ь98 и старше с милями за 100. Пока смотрела сивики и кемри. Тоёту Еко можно и поновее. Что вы можете сказать насчет Фольца(Джетта)? За 5 тысячь 2000 года за 80 миль, правда мануал почти все (с транслита)
Тойоты очень хорошо и долго hold value, и 100 миль на Тойоте - это далеко не те же самые 100 тысяч миль на, например, Форде :)
12 мар 2007, 22:36
Вы не хотите немку старую. ЗАйдите на www.edmunds.com и почитайте отзывы владельцев.
Aлька
12 мар 2007, 22:20
Блин, а мы собрались продать Шевроле 2000г, автоматик и миль на ней очень мало 17 000 (или меньше точно не помню) за 7тыс. Наверное мало, да?
13 мар 2007, 15:56
Нет такой машины Шевроле:-)
Aлька
14 мар 2007, 21:34
ЗдрастьЕ, Боди, ты чего? А это тогда что ? http://www.chevrolet.com/?seo=goo_home
15 мар 2007, 01:30
Это производитель. А машины у них есть разные:-)
Aлька
15 мар 2007, 01:45
Аааа, ну ладно Chevrolet Prizm тогда.
15 мар 2007, 19:42
Chevrolet - brand, а производитель GM.
13 мар 2007, 19:44
Мне кажется, можно попросить 8500-9000. Но это ведь американская машина, не сравнить качество с японскими. (с транслита)
14 мар 2007, 14:54
ну-ну
14 мар 2007, 19:09
хотите что-то сказать? ;) (с транслита)
Aлька
14 мар 2007, 21:35
Что-то насчет "Ну-ну " не поняла. Вы имеете ввиду что дорого или дешево, протестуете или За?
15 мар 2007, 16:26
ага, по поводу знаменитого японского качества: американкам .Больше ничего не скажу , а то разорвут :-) любители японок ;-)
http://www.kbb.com/kbb/UsedCars/default.aspx tut mozhno cenu prikinut'
12 мар 2007, 23:10
Honda civic!
13 мар 2007, 14:13
Citroёn!!! :-)
13 мар 2007, 15:57
У них качество хуже корейцев, до сих пор не могут на рынок США выйти, убогие
Anonymous
13 мар 2007, 19:16
а ниссаны! дешевле тойот и хонд и тоже отличные машинки, притом тааааакие экономичные:)
13 мар 2007, 20:31
Ниссан - Ниссану рознь, но в целом, поддерзиваю.:) Моя машина именно Ниссан Сентра. Очень старая (89 года), но тфу-тфу бегает отлично (молюсь что бы чуток еще протянула до лучших времен). Рас ход топлива шикарный. Ни один Форд и т.д. не доживет до такого возраста:) Минус - А/С не работает, но в такой старой машине это не удивительно:) Присматриваю именно Ниссан опять, по новее естественно:) (с транслита)
Anonymous
13 мар 2007, 23:32
да! у меня была сентра 92 года, потом продала, потому что переезжала и опять сентру купила только 98го, супер, нарадоваться не могу:)
13 мар 2007, 23:50
Не правда) Форды доживают до таких лет, проверено :-) (с транслита)
14 мар 2007, 04:49
ага, на свалке доживают:) (с транслита)
14 мар 2007, 17:15
Ну на свалке многие доживают :-) А вокруг полно старых фордов, прекрасно бегающих. Но конечно, лучше новая машинка)
14 мар 2007, 18:27
у нас нет "полно" старых бегающих фордов на дорогах. а вот старые тайеты, хонды, ниссаны, мазды - да пруд пруди. (с транслита)
14 мар 2007, 18:40
А у нас дело в том, что японок-кореек недолюбливают, точнее считают за машины только французов, немцов и форды :-))))))) Поэтому и старых японок не увидишь. Их сравнительно недавно стали покупать, и то не многие и с опаской ( мы не в счет, конечно ;-)))
15 мар 2007, 08:03
А это уже как повезет. некоторые действительно отличаются дивной живучестью. особенно если прежний владелец был не рас3,14здяй
17 мар 2007, 21:02
все верно, вот только с Фордами везет значительно реже:) даже если и не распи@яй:) (с транслита)
новые сентры очень красивые и намного просторнее. весь дизайн поменяли. (с транслита)
17 мар 2007, 21:08
я постоянно на них заглядываюсь. Если честно, мне внешний дизайн не очень нравится, выглядит кондово, факт. Но я машину не для понтов беру, мне надо чтобы ездила и я не проводила в ремонтной мастерской время. Мне кажется именно сентра в данном случае вариант. А так, я бы БМВ хотела бы:) очень хотела бы:) (с транслита)
13 мар 2007, 22:35
На некоторых ниссанах стоит цепь вместо ремня, поэтому можно избежать замены timing belt (400-700) убитых енотов.
Anonymous
13 мар 2007, 23:15
А что цепи разве не меняют?А про ситроен -это просто шутка,я так думаю.На территории северной америки французская троица запрещена,кто вышлет фото ситроена на американском фоне-куплю автору машину!
13 мар 2007, 23:20
davajte mne! vot http://images.google.com/images?svnum=10&hl=en&q=citroen+in+usa&btnG=Search
Anonymous
13 мар 2007, 23:50
ОЙ!Не могу поверить!Не может быть!Пусть автор сам себе купит авто:-)
13 мар 2007, 19:43
Хонда, Мазда, Тоета, Ниссан. Немца я бы не покупала - ремонт дорогущий. Мы за последний год потратили несколько тысяч на ремонт своего фольксвагена. А раньше у меня был сивик - никаких проблем. (с транслита)
13 мар 2007, 23:27
Всем спасибо. Не могли бы вы мне подсказать, какие модели из вышеперечисленных машин лучсе? Желательно, чтобы машина НЕ была двудверной. И еше важный фактор- чтобы амартизация была более-менне и на каждой кочке не биться головой о крысу? Например, в той же Тоёте Еко- так трясет, что мало нре покажется. Камри и короллы такие же? (с транслита)
13 мар 2007, 23:30
У меня был сивик 98 года. Нормально, мягко ездил. Правда, это была моя первая машина, я ничего другого не знала. Когда купили машину лучше, сивик водить уже не хотела :) По-моему, сивик, тоета и мазда примерно в одной категории в плане комфорта. (с транслита)
14 мар 2007, 01:05
Кэмри и короллы машины избранные индийскими домохозяйками, спокойные с мягкой подвеской.
15 мар 2007, 08:02
Я мало похожа на индийскую домохозяйку, но мне они тоже ничего.
15 мар 2007, 18:59
Ну так они и рассчитаны на женское вождение. Традиционно тоёта делает мягкие машины, хонда пожесче.
Чтоб амортизация была надо брать класс повыше - максима-алтима, кемри и аккорд и т.п. Маленькие все похожие в етом плане, думаю. (с транслита)
13 мар 2007, 23:37
А есть ли у кого-нибудь опыт с "сестрами" наших любимцев - Акурой, Инфинити и Лексусом? Кто наименее проблемный? У них тоже репутация супер-качественных машин? (с транслита)
13 мар 2007, 23:42
Коллега мужа совсем недавно поменял свой почти новый Лексус(не знаю точно какая модель) на американский Додж Чардзер и доволен как слон. Говорит, слишком много проблем с Лексусом было (с транслита)
14 мар 2007, 01:07
У меня лексус IS350. Даже не скрипнет ничего в нем, блин...так и не получится узнать о том как их ремонтируют. Все знакомые с BMW X3 пересели на RX330 И RX350 спасибо говорят. У лексуса все на уровне и сервис и машины. Акура в 2001-2003 годах имела проблемы с трансмиссией. Инфинити не было, но думаю с IS350 пересесть на G35 уж очень мне внешне нравится
14 мар 2007, 04:51
каждый кулик хвалит свое болото:) (с транслита)
14 мар 2007, 15:23
Отнюдь:-) Iruandika, лексусы скучные, вроде и мощности хватает но по сравнению с той-же G35 управляется хуже, нет fun to drive. RX350 вообще корыто для беременных. Если-бы я себе брал СУВ то мазда CX-7 бешенная табуретка. Очень понравилось как ездит
14 мар 2007, 18:29
ну не знаю, я лексус не водила, тебе видней:) Ты там выше мог прочитать про мой "лексус", вот там экстрим:) (с транслита)
14 мар 2007, 19:08
ооо, г35 будет моей следующей машиной without question, когда придет пора менять...очень нравится. (с транслита)
15 мар 2007, 01:33
в 2010 году будет 2х турбиная и 500 лошадок:-)
15 мар 2007, 18:25
Не, мне такого не надо :) Я новые не покупаю, только подержанные. Вот через пару лет цены на 2003-2005 упадут, тогда и куплю. (с транслита)
15 мар 2007, 19:45
да на хрена в городе 500 лошадок?
15 мар 2007, 19:46
И никак вы, двое, не успокоитесь ;) (с транслита)
15 мар 2007, 19:49
ну подумай сама на фига в городе в штатах 500 лошадок? заправки спонсировать?:-) а товарищ профан в машинах. только перед бабами понтоваться может.;-) на лошадей только давит и не на что более.;-)
15 мар 2007, 19:52
Сама-то ты тоже на сув ездишь...с Ниссана и на Мерс :) Молодец :) (с транслита)
15 мар 2007, 19:57
R-class не совсем SUV. Среднее между SUV and van. У меня 3-литровый дизель 221 hp. Расход топлива 21/28. Ты даже не представляешь насколько я довольна.
15 мар 2007, 20:12
Есть люди которым расход топлива не интересен совершенно и трахтора не любят.
15 мар 2007, 23:13
вас не интересует расход топлива, зато вы телевизоры сдаете и в костюмах с бирками ходите.;-)
16 мар 2007, 01:57
Про костюмы с бирками Вы сказали, а не я, так что не надо передергивать. А телевизоры глупо не сдавать было, куда их девать, продавать мне лень, выкидывать только, что я и делал пока не открыл для себя костко:-)
16 мар 2007, 03:54
В таком случае глупо не экономить на горючем, если есть возможность.:-)
16 мар 2007, 15:41
Если экономить на горючем, то тогда ездить нужно на приусе и им подобным, кстати, в штатах дизель стоит дороже 93го минимум на 10-20 центов. У меня с Вами разные понятия о передвижении, мне, человеку развращенному автобанами непонятно как можно ехать на машинке с дохлым двигателем 65миль когда можно купить мощную и ехать 120 миль:-)
16 мар 2007, 17:12
У вас нет ни малейшего представления о дизеле. Я благополучно могу ехать на своем 3-литровом дизеле 120 миль. Дизельная Jetta 1.9 так же благополучно идет 120. Вопрос зачем. Тикет обойдется потом дороже. А гибриды разводка. Никакой реальной экономии там нет. Дизель экономичнее гибридов. Даже при дороговизне дизеля в штатах годичная экономия весьма значительна.
16 мар 2007, 18:42
Вопрос в том, как быстро Ваш дизель разгониться и как быстро мой бензиновый. Во вторых я езжу на трэк регулярно. Ни один дизель 52 мили на галлон пройти не может еще, из тех что в штатах. Я на приусе без проблем ездил именно 52 мили расход был.
15 мар 2007, 20:10
Что-бы комфортно ездить, и успеть объехать коптилку на светофоре или по встречке уйти от столкновения когда дебелая баба или бухой тинейджер тебе вбок летит. Пассивная безопастность называется.
14 мар 2007, 20:04
Не смейтесь надо мной, я все никак не могу решить. Уже думаю, может поновее машинку взять? У меня еше пара вопросов к знаюшим. 1. Сильно ли разница в возрасте машины отразится на том, сколько иншура придется платить? Сразу оговорусь, что живу в месте, где иншур достаточно высокий. 2Я только получила права и боюсь убить новую машину в первый же день. За царапины и вмятины страховка платить ведь не будет? Но с дрогой стороны, новая больше уверенности вселяет, что не сломается+ гарантия. Предложенные поюзанные не особо по дизайну нравятся. (с транслита)
14 мар 2007, 20:14
Мне кажется, что иншура наоборот дороже на новые машины, особенно если они куплены в кредит. (с транслита)
14 мар 2007, 20:17
В лубом случае не в кредит. Не знаю, с чего лучсе начинать- со старой или с новой(почти новой) (с транслита)
14 мар 2007, 20:23
Мне было проще начать с трехлетки: не было страха испортить новую машину плюс была уверена, что не заглохну на каком-нибудь повороте.
14 мар 2007, 20:44
чем новее машина тем дороже страховка. это факт. То что вы "зеленый" водитель - добавьте еще денег сверху на страховку. Если у вас будет тайтл на машину - выбирать вам страховку. Лаябилити - все царапины по вашей вине - ремонт за ваш счет:) Естественно когда машина такая старая как у меня например, глупо делать фул- ковередж:) (с транслита)
Страховка зависит. У меня односторонняя, но все равно дороже, оттого что машина 2004 года. Может в след. году поищу дешевле. За царапины вы сами не захотите страховку дергать, вам потом в след. раз поднимут мало не покажется + часто дедактибл в 300-600 все равно надо самому платить. (с транслита)
14 мар 2007, 20:48
кстати, о птичках. У меня хорошие знакомые дилершип держат. Так они мне сейчас запретили шопатся по машинам. Сказали что февраль-март-апрель очень не благополуцное время года. Это они не только по этому году делают выводы, это вообще в целом особенность рынка. Они связывают это с временем налогов. типа люди получают вазвраты, делают даунпейменты...цены на машини сейчас повушены. Я им верю. Может подождете? я вот тоже хочу новую машину, но сижу на попе ровно, жду:) (с транслита)
14 мар 2007, 20:58
Неужели цены значительно понизятся? Я ,как раз, наоборот где-то вычитала, что в начале года самое время покупать поюзанную машину т к машина после нового года как бы на год стареет. Т е если машина 2005 года, то подсознательно в декабре 2006 она будет однолеткой, а в январе 2007-двухлеткой. Ето как 4.99 и 5 долларов (с транслита)
14 мар 2007, 21:14
мне так сказали примерно. что сейчас они на аукционе покупают машине для своего дилершипа в полтора раза дороже обычного. Бизнес страдает конечно, но они машины в Россию перегоняют. Там люди возбухают конечно, что дороже, но берут. Но смотрите сами. это дело личное, почти как белье покупать:) (с транслита)
14 мар 2007, 22:33
Хм, интересно. А мой муж зчитает, что в апреле выбрасывают на рынок новые модели, поэтому в феврале - апреле дилершипы пытаются продать старье :) (с транслита)
15 мар 2007, 00:05
за что купила, за то и продаю. склонна верить моим знакомым, так как у них свой дилершип уже 5 лет:) (с транслита)
14 мар 2007, 21:50
я тот эту хочу:) правда mileage многоват, но в целом привлекательно. Народ, что думаете. Юля Д извините что в вашем топе свои нужды справляю:) (с транслита)http://www.autotrader.com/fyc/vdp.jsp?car_id=181128286&dealer_id=35207326&car_year=2002&search_type=used&num_records=25&keywordsfyc=&make=&transmission=&distance=25&address=30328&default_sort=priceDESC&advanced=&certified=&max_mileage=&max_price=&sort_type=priceASC&min_price=&first_record=26&body_code=14&end_year=2004&keywordsrep=&color=&start_year=1998&drive=&pager.offset=25&engine=&body_style=COUPE&body_style=HATCH&body_style=SEDAN&fuel=&doors=&style_flag=2&cardist=23
14 мар 2007, 21:56
Ничего страшного, справляйте нужды:-))) Вам что-нибудь скажут, заодно и я почитаю:-) (с транслита)
15 мар 2007, 00:11
не знаю,но эта самая не любимая моя машина,у нас такая уже была,даже цвета такого же и года такого же,просто Ужаас,там столько риколов было в первый год,потом она безпричинно заводилась через раз,при чем и в теплую погоду и даже в совсем "юном" возрасте(всего неделю ей было),причину найти не могли,говорили,что сбой компьютера.
ыА КУПИЛА ПОЛГОДА НАЗАД сентру 2004 года с пробегом 112000 км. Пока довольна соотношением потраченний суммы - полученного товара. Когда смотрела рецензии на нее, идивилась что почти не указано никаких проблем для етой серии выпуска. По сравнению у сивика и короллы было куча слабых мест. Посмотрим, как оно в жизни оправдается. (с транслита)
15 мар 2007, 01:38
я тока за танки, т.е. джипы :-) Для новичка - самое то, если я правильно поняла. Разворачиваться не всегда просто, машина требует просторов, но для мелких сталкновений - класс! Если надеть металлический кенгурятник. Сзади висит запаска :-D
15 мар 2007, 05:29
А теперь подумайте о том, на сколько после таких столкновений будут Вас засуживать.
15 мар 2007, 08:01
Эт Вы серьезно или прикалываетесь? Для новичка - джип самое то? "Разворачиваться не всегда просто, машина требует просторов, но для мелких сталкновений - класс" - это новичку-то, который ни разворачиваться, ни парковаться, ни маневрировать, ни "держать равновесие" на сколькзкой дороге толком не умеет, но зато страховка у него по причине отсутствия водительского опыта и молодости (если молодость имеется) - ого-го какая. А если у вас много понтов и много денег (и на страховку, и заодно на бензин) - то тогда че мелочицца-то: уж лучше купить трак типа "аваланча" или еще что в этом роде: самое то для "мелких столкновений".
15 мар 2007, 14:40
да нормально, не чувствую я этих проблем. Про мелкие сталкновения ( новички им наиболее подвержены) - у меня их было 2 за 4 года, машина практически не повреждается, т.е. ремонтировать нечего, а значит и платить не нужно. Я не знаю какие типы страховок в штатах, но у нас по судам не таскают из-за мелких столкновений. Заполняется бумага, которая шлется в страховую компанию. Вторая машина ремонтируется за счет страховой компании, своя тоже, но нужно платить вроде бы 600$ (взнос за ремонт своей). А если ремонтировать нечего, то и платить ничего не нужно.И сумма самой страховки - поэнги делятся на семью. Если у мужа была половинная сумма, то и жена будет платить только половину, если машина застрахована в той же компании.
15 мар 2007, 19:02
Сказки не рассказывайте. При любом столкновении будет царапина, ее нужно закрасить, для этого нужно снять бампер и перекрасить полностью, а это минимум $600 стоить будет, плюс аренда машины на 2-3 дня пока красят. А если бампер треснет то новый от 1200 и выше. У меня одна из машин окрашена краской с перламутром так что закраска 1й царапины длинной в 10см обошлось страховке виновницы почти в 3К.
15 мар 2007, 19:21
а можно и не закрашивать, если машина старая, можно и так поездить. Царапина никакой погоды не делает, машина на ходу. Если металлический кенгурятник на носу, и царапин не будет. Аренду другой машины у нас оплачивает страховка, если выбран такой тип страховки.
15 мар 2007, 20:14
я говорю о машине которую Вы стукнули.
15 мар 2007, 21:02
эту машину полностью у нас оплачивает страховая компания.
16 мар 2007, 01:58
А если претензии пострадавшего будут больше чем Ваше страховое покрытие? Тогда в суде он будет требовать что-бы Вы из своих средств покрыли его расходы
16 мар 2007, 19:21
нет, машины отводят к врачу, составляют счет и высылают в страховую компанию. Пострадавший не может требовать больше, чем повреждение было оценено.
18 мар 2007, 02:21
Кроме физических повреждений машины могут быть повреждения у водителя или пассажиров, так что в суд за Pain and Suffering денежки получать. Когда в меня бухая тинейджерка влетела то страховка ее оплатила оплату диагностики повреждения позвоночника, шеи, потом у пассажиров долго спины болели и они на массаж ходили.
22 мар 2007, 04:15
у меня такого не было, не знаю.
17 мар 2007, 06:01
Да? А как это отражается на дальнейшей сумме страховки? У нас, к примеру, если такие "небольшие столкновения" - то человек предпочитает просто "полюбовно" выложить пару сотен из своего кармана, чем списывать на страховку. которая, конечно же, эти пару сотен оплатит, но потом увеличие ежемесячный взнос страховой на ту же сотенку-другую. Оно кому надо?
15 мар 2007, 19:48
Абалдеть езда- 2 столкновения за 4 года. :-О
15 мар 2007, 19:55
Ну дак в первый раз я сама по гололеду въехала в такси на узкой дороге, не остановиться было никак, с гору ехала. А второй раз - в меня на прошлой неделе мотоцикл долбанулся. Я влево поворачивала, а он решил меня обогнать, не видел поворота. У меня повреждений - царапина на бампере, у него куда больше. Вот жду что мне страховая компания скажет. Вина его.
15 мар 2007, 20:15
Это ерунда, у меня коллега был, он за первый год 8 раз стукал чужие машины, правда всего дважды серьезно, поэтому права не отобрали. Но у него карма такая была, если к кому-то сядет в машину то 100% будет неприятность, в конце концов с ним никто уже не ездил:-) Сейчас вроде его девушка возит, забрали права за постоянные аварии.
15 мар 2007, 19:46
Для новичка самое то.:-О Ты шутишь. Они достаточно неустойчивые. Новичок убьется на мощном SUV. В кювете только они и лежат. И в каждом втором по трупу.
15 мар 2007, 19:51
Я сув не хочу. Во-первых, рашод топлива, во-вторых, мне почему-то кажется, что парковатся неудобно и маневрироват. (с транслита)
15 мар 2007, 19:53
SUV SUV рознь. Возьмите дизель, если расход топлива волнует. А в целом да - большие бензиновые SUV - от заправки до заправки.
Ремонт СУВ все равно дороже будет обходится. На них больше денег надо. (с транслита)
16 мар 2007, 23:59
чего не заметила, того не заметила, наверное у меня луччий в мире :-) Мне Бодибилдер сказал, что у меня СУВ, не знала. Да я и покупала машинy после долгого изучения материалов в сети местных и русских, и там, и там, моя машинка была best i test в своем классе :-) И фигня про бензин - от заправки до заправки, заправляюсь раз в неделю, бак всего 45 литров, на работу 40 км, правда 4 дня в неделю :-)
15 мар 2007, 19:52
да нет, нормально вполне. Конечно, если ветер сильный, то покачивает, а так - все ОК. Но у меня не СУВ, а РАВ 4
15 мар 2007, 20:17
ЛОЛ:-) А Рав это не сув? Это седан?:-) Есть седаны которые качает от ветра неслабо. Форд 500 например:-)
15 мар 2007, 21:04
я думала речь про другое идет ;-) Так что пардон :-)
15 мар 2007, 19:53
:) ужас!!!!! (с транслита)
17 мар 2007, 02:54
Смотреть с рук, но иметь неподалеку хорошего механика и все машины-кандидаты прогонять через него, чтобы не купила "кота в мешке".
17 мар 2007, 04:05
а у вас разве нет государственных мастерских? Как так - кота в мешке? У нас любая машина оцениваеся перед продажей в авторизаванных (или как обозвать ) мастерских. Если нет документов, что машина была там оценена и осмотрена, то покупатель имеет право туда её загнать за счет продавца и оценить. Страховая компания может застопорить куплю-продажу, если машина не оценена, особенно если машина была в авариях С большой буквы А, мелкие повреждения - ничего)
17 мар 2007, 04:48
Нет, государственных мастерских нет. Можно на интернете проверить title(номер машины выданный при сборке), а именно была ли машина в авариях и сколько у нее было владельцев. А вот как хорошо работает двигатель и течет ли трансмиссия, надо проверять у своего механика.. Хороший я смотрю у вас там социализм. :)
17 мар 2007, 05:18
у нас по инету можно проверить, есть ли долг на машину. Потому что долг тоже наследуется с покупкой. В остальном - отвози на станцию, осмотрят, докУмент выдадут. Ежели докУмент выдали, а ремонт стоит больше, то сама станция должна отремонтировать за ту цену, что написала.
17 мар 2007, 05:48
тут с долгом чистый тайтл не дадуть (с транслита)
17 мар 2007, 09:07
В обшем, луди!! машина на год нужна, т к "светит" переезд в другой штат следуюшим летом, и ташить за собой ее неохота. Что быстрее оббесценится, 2006(07) или старенькая? На чем больше денег потеряем? (рассматриваем японцев) (с транслита)
17 мар 2007, 16:47
Мне кажется что новая больше обесценится.
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Заграница \ Советы из Заграницы

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)