Меню

Америка.Гражданство ребенку.

AD
07 апр 2007, 09:01
Вчера прошла экзамен на гражданство.Через месяц клятва.Знаю, что могу сразу после получения сертификата , оформить гражданство на ребенка.(сыну 14) Кто уже проходил эту процедуру, подскажите пожалуйста, как все это происходит?
07 апр 2007, 19:17
Вы про Child Citizenship Act говорите?Тут всё понятно описано что,как и сколько стоит.Поздравляю со сдачей экзамена! http://www.uscis.gov/portal/site/uscis/menuitem.5af9bb95919f35e66f614176543f6d1a/?vgnextoid=1fb596981298d010VgnVCM10000048f3d6a1RCRD&vgnextchannel=d6f4194d3e88d010VgnVCM10000048f3d6a1RCRD Личного опыта у меня нет,к сожалению - мы только подтягиваемся;):)
07 апр 2007, 19:20
P.S.Встречный вопро Вам,если позволите.Как он экзамен на гражданство?ПоделИтесь пожалуйста.
07 апр 2007, 22:27
Спасибо Игра за ссылочку.Я там уже читала, но вот только не пойму, нужно ли мне отправлять форму N-600 на ребенка или сразу можно на паспорт.Поэтому и ищу кого- нибудь кто это уже проходил. Про экзамен.Очень боялась, поскольку с язком у меня мягко говоря не очень.... Выучила все вопросы(они очень легкие) и анкету свою знала назубок. Проходила интервью в Лас Вегасе.У меня оффицер-женщина была просто чудо.Американка,приветливая.Ну как только я зашла сразу же сказала, что очень волнуюсь.На что она мне ответила.Дорогая все будет хорошо, если чо я тебе помогу.Посмотрела мои права и грин карту.Быстренько прошлись по анкете,потом по истории сша,(10 вопросов)ну и написала одно предложение(я живу в Лас Вегасе).После чего она меня поздравила и сказала что придет приглашение на присягу в течении 3 недель.Что-то говорила про гражданство сына, но я толком не смогла ничего понять.Вот теперь пытаюсь выяснить, что же она говорила.Ха-ха. Все зависит от оффицера.Мексы ,испанцы и китайцы просто ужас.У многих моих знакомых были проблемы.Т.е. придерались ко всему. Игра если у вас уже сок подошел, лучше сейчас подавать.И дешевле и вопросы примитивные. Удачи вам
08 апр 2007, 00:44