каковы шансы найти работу

в депрессии
11 апр 2007, 13:02
мне, в Германии, оцените, кто может... Ситуация: сейчас учусь в уни на BWL (экономист), есть маленький ребенок 2 года. Очень трудно, в смысле и учиться, еще и ребенок+хозяйство. Вот иногда приходят дурные мысли, найду ли я потом работу? Немецкий с ошибками, оценки ясное дело не единицы... Мне будет 33, ребенку 4 года, садик до 16,30, то есть работу нужно до 16 если в нашем маленьком городке или до 15 во Франкфурте. В Германии опыта работы нет... иногда руки опускаются, зачем столько крови проливать в этом уни. По-моему, шансов мало, а как вы думаете?
11 апр 2007, 13:25
Немецкое образование- это уже большой плюс. Самое главное сразу после окончания учебы найти работу. А ребенка может забирать к примеру бабушка.
в депрессии
11 апр 2007, 13:41
а почему важно сразу начать работать? а бабушек нет... одни тагесмуттер у нас... к сожалению
11 апр 2007, 13:47
Проходит определенное время( помоему 3 года) и диплом теряет свои свойства. Лучше сразу по горячим следам.
в депрессии
11 апр 2007, 14:13
ясно! будем стараться... спасибо за ответ
11 апр 2007, 16:27
Не падайте духом, всё будет замечательно. У меня тоже ребёнок, тоже в Германии училась в универе и закончила, и работаю. Тоже без бабушек справляемся, пошли в первый класс. Всё обустроиться. Выше голову! Успехов!
в депрессии
11 апр 2007, 20:28
ух ты какие вы уже большие :) а с кем после школы? хорт или няня?
12 апр 2007, 19:36
муж теперь всегда в ночную. Он спит, а ребёнок приходит, кушать греет, уроки сам учит. Самостоятельный, но не один дома, понятное дело.
11 апр 2007, 18:10