Торонто: как бы вы поступили в такой ситуации?
Anonymous
26 июн 2007, 02:41
Купила себе рюкзак (не походный, просто на работу таскать) в Roots за 55 каксов, думала- на века. Через 6 месяцев рюкзак пополз вдоль молнии, да так, что не починишь- ткань просто расползается :( Что делать? Забить или все же попытаться выбить у Roots какую-нибудь компенсацию за потраченые деньги? Все-таки, 55 долларов за рюкзак- это не копейки, а они на каждом углу трезвонят о своем качестве (поэтому у них и покупала). Как бы вы поступили?
26 июн 2007, 02:55
6 месяцев это дофига, если активно носить то такой рюкзак поползет. ПОздно деньги выбиваеть. Потом, может вы им об стену гвозьди забивали.
26 июн 2007, 04:03
Мы как то купили в Икеа стулья самые дешевые по приезду, через год они развалились, бил у нас сохранился, с ним приехали в магазин, я сказала что по моему мнению мебели должно хватать больше чем на год, какой бы неказистой она не была. Мне вернули деньги. Правда я садилась на этот стул с маленьким ребенком на руках, которого собиралась кормить, стул по до мной развалился, я слегка ударилась спиной о дверной косяк, ребенок тоже испугался. В общем я была страшно недовольна ситуацией, на моем лице было написано что я вообще то гомо сапиенс, но при текущих обстоятельствах тигрица и шутки со мной плохи )) То есть я спокойно мнение свое высказала, но тетенька пулей от меня убежала к мэнэджеру и через пять минут я получила то, что хотела. Вы конечно можете попытаться, объясните что за такие деньги вообще то ожидается другое качество, или пусть меняют рюкзак. Если ткань расползлась вдоль замка - это плохое качество ткани, когда в рюкзаках носят кирпичи, они по другому рвутся.
26 июн 2007, 04:07
покупая в рутс вы платите не за качество а за бренд.такая же по качеству сумка стоит в любом магазине -15-30 баксов.покупайте тогда в костко-там со здачей проблем нет не через 6 месяцев,не через 6 лет :-)
26 июн 2007, 04:12
А что, на рюкзак пожизненная гарантия? Вы заплатили за бренд. Точно такого же качества рюкзак можно было купить в соседней лавочке за 7-9 долларов (что я и сделала) - ничего не ползет и не расползается, а если и порвется то не шибко жалко.
26 июн 2007, 04:24
Но ведь брэнд не подразумевают красивое имя и только его, обычно мы платим за брэнд в обмен на обещание качества. Тот же адидас - их кроссовки не разваливаются на детях через две недели, и меня именно эта деталь интересует. Если бы они разваливались так же, как и дешевые, то смысл их покупать? Или я чего то не понимаю? Что есть брэнд? Его составные? Если есть время и желание, можно пойти и объяснить свою точку зрения и потребовать обмена или деньги назад. Хотя бы для того, чтобы убедиться что этого не случится - ну тогда и соответсвующая цена этому брэнду.
26 июн 2007, 04:30
Не всегда бренд означает качество. Мне как раз рюкзачная тема о-о-о-о-очень знакома, потому что рюкзак я искала и пересмотрела огромное их количества. Качество у них у всех ОДИНАКОВОЕ, но бренды стоят непомерные деньги и берутся они именно за то, что на видном месте стоит бренд. А нафига? Я серьезно, купила за 7 (семь) долларов рюкзак, которые в соседнем моле стоили по 30 :-)
26 июн 2007, 04:38
Да дело вовсе не в этом, все что ты сказала всем известно. Просто любой уважающий себя бизнес работает над customer retention strategy, и этому рутсу дешевле вернуть или обменять некачественный товар чем дать клиенту от ворот поворот. Я лично рутс не считаю уважающим себя или еще кого либо, но попробовала бы, а вдруг там у кого нибудь ум прорезался.
26 июн 2007, 04:51
А я где-то написала что я против того что бы попытаться вернуть деньги? :-)
26 июн 2007, 05:06
Нет, но ты попыталась )) "А что, на рюкзак пожизненная гарантия? Вы заплатили за бренд. Точно такого же качества рюкзак можно было купить в соседней лавочке за 7-9 долларов (что я и сделала) - ничего не ползет и не расползается, а если и порвется то не шибко жалко." - Звучит как обвинение.
26 июн 2007, 05:16
Просто после работы в торговле я перестала вообще обращать внимание на бренды :-) Все равно все шьется и производится на Малой Арнаутской :-)
26 июн 2007, 06:16
Ну об этом можно много и долго спорить, просто после изучения всей этой системы я спокойно возвращаю товар после всяких сроков как минимум за кредит в магазине, главное грамотно озвучить свои претензии. И на месте автора пошла бы потребовала возмездия, даже не ради 55 баксов, а за обманутые ожидания.
26 июн 2007, 14:54
Вот этим и отличается умный человек от мудрого :-) Умный найдет выход из любой ситуации, а мудрый в нее не попадет.
26 июн 2007, 04:39
Никогда бы больше не покупал их вещи. Можно еще изучить текст гарантии, хотя, наверное, она уже закончилась.
26 июн 2007, 16:17
ну попытаться то можно отнести им назад,посмотрите ,чт обудет (с транслита)
26 июн 2007, 11:05
Странно. У меня "Рутсовский" рюкзак уже 2 года как новенький. В футбол я им, конечно не играю, но на учебу и работу таскала, по транспорту, под дождем и в грязи он у меня валялся, набивался по самое дальше некуда - и ничего не расползлось, я как раз думала, что у них вещи неубиваемые. Еще один был у сына в классе 8: у подростка шокольный рюкзак, сами понимаете. Они как рз ими в яутбол и играют, ну или почти. Ничего, малому он просто через 2 года НАДОЕЛ, а вид был как новенький тоже, отдали знакомым. Да и стоили и мой, и сына - не 50 долларов, поменьше, правда, в Костко. Может, случайность? Я бы подошла в магазин и спросила, типа, это обычгная изнашиваемость после полугода или нет? Повторяю, я всегда думала, что эта фирма - там не особо "красивые" вещички, но именно добротные и неистребимые.
26 июн 2007, 14:47
После Нового Года купили чайник в Bay , почти за 80 баксов (брэнд не помню) Через 5 мес. это сооружение загорелось :-) без предупреждения . Деньги вернули без проблем и ещё извинялись.
26 июн 2007, 21:35
Покупала мужу рюкзак с пожизненной гарантией... Разваливаться отказывается.:) А до этого обычные рюкзаки больше полугода -года не выдерживали.
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Заграница \ Советы из Заграницы