Хамство в банке Канада. Сегодня меня обхамили в
Anonymous
29 июн 2007, 04:42
Сегодня меня обхамили в банке. Я приходила подтвердить открытие счета, который мне сделали по телефону. Позвонили несколько дней назад, предложили хорошие условия, я согласилась. А сегодня пошла, и нарвалась на хамство совершенно нетипичное для Канады. Я сказала что передумала, счет открывать не буду, лучше буду продолжать пользоваться своим проверенным банком. Ушла как оплеванная. Как думаете, жаловаться или нет? Поведение базарной бабы на рабочем месте вывело из колеи. Имени ее не знаю, она не представилась, но она по виду китаянка или кореянка или японка, наверное ее не трудно вычислить, если захотеть. (с транслита)
29 июн 2007, 17:25
Обязательно напишите про случившееся в главныи оффис. А там они разберутся. И не принимаите все так близки к сердцу пожалуиста ;) (с транслита)
30 июн 2007, 03:47
Конечно жаловаться!!! Желательно надо было прямо там, не отходя от кассы! Но сейчас можно написать жалобу или еще лучше прийти пока не поздно (после лонг викенда уже не будет такого "успэа"), и нажаловаться. Мне один раз нахамили так в ресторане, причем при других кастомерах и других работниках. Все кастомеры смотрели на меня с понимаением и улыбками, а другие рабочие вообще никак (та меня "учила" как заказывать, и что говорить когда, прикрикивая). Я была в полнейшем офигении, язык проглатила, т.к. не ожидала такого, и слушала ее. За много лет в Канаде такое было первый и последний раз. Я решила с ней не связываться (это когда до меня дошло что же проишодило), и сказала что она от меня еще услышит. Дома я пошла на сайт ресторана, и написала жалобу (со всеми подробностями, вклучая время, дату, что заказала, и номер чека) хрен знает куда, думая что никто даже мне не ответит. К моему удивлению позвонил на след. день менеджер (его там тогда не было), и извинился, и сказал что с ней уже был проведен "воспитательный разговор", и хотел чтобя я пришла и она лично мне извинилась (оказывается другие работники про нее ему рассказали) + все что хочу заказать будет беспалтно (в рамках приличия конечно :-)). Я сказала что видеть ее не хочу, извинений мне не надо, а вот за едой бесплатной приеду, и его лично поблагадарю за оперативность и понимание. Вобщем менеджер повел себя на вышем уровне, кстати больше я ее в ресторане не видела (мы часто туда ходим, постоянные клиенты так сказать, всех знаем). (с транслита)
30 июн 2007, 04:07
=D>
30 июн 2007, 06:38
Тут-же звать менеджера и наезжать:-)
30 июн 2007, 16:48
Нас один раз менеджер в CIBC еще больше обхамила. Пожаловались называется. Позакрывали нафиг все счета там :-)
03 июл 2007, 15:46
эти азиаты наглые как танки, с виду иногда ничего бывают, типа культурные.. Мне как-то китаеза насовала сотенных паршивых в банке, что в Российских обменниках несколько штук не приняли. А как свои в банк придут, то она на своем птичьем языке заливается аки соловей. Там у них китайский менеждер и еще парочка китайцев, считают, что их жопа прикрыта на случай скандала..
29 июн 2007, 04:58
Жаловаться однозначно! Можно просто написать гневное письмо в центральный офис с описанием ситуации, если сразу не захотели вызвать менеджера. В банках отслеживают каждую жалобу. Нам даже звонили один раз из CIBC из центрального офиса и спрашивали, нет ли каких нареканий на качество обслуживания в их филиале. ХАМСТВУ НЕТ!!!
avtor
29 июн 2007, 05:03
Мне до сих пор не по себе.Я в таком шоке была, что даже и не сообразила менеджера позвать. Ушла подобру поздорову, а в себя все никак не могу прийти. (с транслита)
29 июн 2007, 05:14
Ну и не ходите туда - не портите себе настроение. А жалобу однозначно напишите и зашлите в головной офис и копию старшему менеджеру этого филиала. Однозначно полегчает. Я думаю в интернете можно посмотреть "образцы" таких гневных писем.
Anonymous
30 июн 2007, 20:43
ОБЯЗАТЕЛЬНО напишите жалобу. Мы 3 раза писали. Три раза все решалось в нашу пользу так, что бы были глубоко удовлетворены :). Мой муж пишет пока железо горячо. Если один день переждать, то желание восстановления справедливости заметно иссякает. Дел много: дети, работа, что-то еще происходит. Поэтому писать надо сразу. Эмоции, упоминание этнического происхождения (за исключением если вы испытали дискриминацию на себе), использование сленга оставьте при себе. Опишите в деталях, что произошло, чем вы разочарованы и что вы ожидали от них. Так и скажите, что от шока вы даже не подумали вызвать менеджера. Честно, говоря, менеджеры могут и замять это дело, а если жалоба уйдет (жалобой на website, имелом, почтой, факсом в головной офис), скорей всего вашу жалоба пойдет по инстанциям. Естественно оставьте ваши контакты. Расскажите чем дело закончилось.
30 июн 2007, 22:45
Рыба гниет с головы. Ничего вы этими жалобами не добьетесь. Видимо, у них такая корпоративная культура, если работники хамят. Люди всегда знают, что им сойдет с рук, а что нет. (с транслита)
03 июл 2007, 07:27
Не соглашусь. Достаточно много новых сотрудников, для которых корпоративная культура данной фирмы еще пустой звук. Многие люди почему-то думают, что им все сойдет с рук. Поэтому я "за" жалобничество теперь (в рамках разумного, конечно). Хотя, признаюсь, зачастую все жалобы уходят в никуда. Ну. извинятся, а что мне с того? Поэтому я изначально пытаюсь высыпаться и беречь нервы, не реагируя ни на что. :-)
03 июл 2007, 15:54
Да, это точно. особенно, когда у банка дела хреновые, народ увольняется, и неугодных к тому же сливают, так сама обстановка не располагает к вежливости.
03 июл 2007, 16:31
что за банк то?
04 июл 2007, 19:12
Нас тоже местный банк надул и теперь начал тянуть волынку, чтобы мы добровольно отступились. Мы рассматривали кредит на два и три года. Выбрали кредит на два года, расписались, а когда пришло время выплачивать выяснилось, что нам подсунули на три года. Смотрят на нас невинными глазками и разводят руками, говорят, это так сложно восстановить...
04 июл 2007, 19:54
Извините, но читать же надо было что подписывали. 10 раз читать, чтобы по пунктам которые вас волнуют (время, % интереса, условия ранней выплаты и т.д.) все было ок. (с транслита)
05 июл 2007, 16:06
Согласна, иногда, так и хочется постучать по голове любимому математику. :)))
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Заграница \ Советы из Заграницы