Колледж vs Университет. Канада

09 июл 2007, 17:26
Я в Канаде недавно, и сейчас пришла пора идти учиться. По специальности я юрист. Сейчас решаю куда податься- пойти в колледж и через 2 года выйти оттуда law clerk или попытаться поступить на Masters. Конечно Masters degree с колледжем не сравнить, но я в сомнениях, стоит ли на него тратить усилия, если наверняка придется работать тем же клерком,тем более первые несколько лет, а учиться наверняка будет сложнее в разы. В общем, у кого какие мысли возникнут, прошу со мною поделиться :)
09 июл 2007, 17:38
Для карьерного роста, однозначно, нужен университет. Так что зависит от ваших амбиций. Хотите ли вы быть клерком всю жизнь или всё-таки адвокатом/юристом. Какие у вас конкретные цели? Если вы хотите быть адвокатом, то может не на мастера идти, а просто в Law School (на LLB)
09 июл 2007, 17:54
на данный момент мое чистолюбие спит, я больше семейныи человек, а не карьеристка :) мне бы с ребенком больше времени проводить хотелось бы, а не на работе пропадать, но кто его знает, что я надумаю лет через 5 :) Адвокатом точно не хочу быть.
09 июл 2007, 18:23
если так, то идите в Колледж ;) (с транслита)
10 июл 2007, 03:52
У меня похожие мысли :) Для себя я выбрала колледж, мастер никуда не денется, если вдруг очень захочется позже. Но я точно знаю, какую специальность хочу, так что попробуйте еще раз подумать, может есть другие интересы кроме юриспруденции?
10 июл 2007, 05:58
a na kogo vy uchites', esli ne sekret? :)
10 июл 2007, 06:15
У меня довольно консервативная специальность, многим кажется скучной :) Library and Information technician. А по мне так очень интересно.
09 июл 2007, 17:49
Для меня однозначно университет (вот какую программу лучше это вопрос). А колледж, бесперспективно по большому счету :-( ИМХО.
09 июл 2007, 17:58
Муж мне вот тоже самое говорит :) А я в раздумьях .
09 июл 2007, 21:22
ну ето смотря что если девушка хочет работать лащ цлерком то университет это просто трата денег и времени. (с транслита)