Customer service sucks... засада с виннерсом
18 июл 2007, 07:04
Не хотела писать, но червячок гложет. Слушайте, осенила меня на беду идея перед отъездом на Украину. В Виннерс захожу регулярно, увидела много бюстиков на распродаже, по смешным ценам - 5-8 долларов. Размер сестренки знаю, набрала этих бюстиков долларов на сто, половина ей подошла, половину принесла вчера в Виннерс вернуть. Так как знаю, что деньги только в теч 2 недель возвращают, а потом стор кредит, со спокойной совестью почти все чеки посеяла или выбросила. Принесла бюстики, положила, продавщица с менеджером посоветовалась и выдали они мне. Что была какая-то распродажа на эти модели в феврале по доллару... поэтому они мне вернут... около 5 долларов. По 1-1,5 за штучку. А я за них 45 заплатила, нормальный подход? Этикетки все с уцененной ценой и баркодами есть, абсолютно нетронутые, в кульке вещи лежали все время. Менеджер меня послала полу-культурно. Я занервничала от потрясения, она тоже. Я взяла карточку кастомер сервис и фамилию менеджера записала. Потом развернулась и забрала все, конечно. Девочки, кто работал в магазинах, разбирается, ну как такое в Канаде может быть? Я ж этот Виннерс вдоль и поперек знаю, и сдавала сколько раз с потерянными чеками. Ну не бывает там чтоб на этикетке $7 стояло, а посчитали на кассе $1! Они всегда новую цену сверху клеют. Жалко 40 долларов то. А обидно на все 500! Они имеют право так делать? Я специально когда-то их расспрашивала на предмет возвращения, и близко мне ничего не говорили подобного. У них просто нет ограничения четкого по сроку возврата, если стор кредит устраивает.
18 июл 2007, 07:15
У нас во многих магазинах, если у вас нет чека, то вам вернут деньги за товар по самой низкой цене. Надо было чек сохранить, хоть и написано, что вернут только в течение двух недель, часто возвращают и намного позже. (с транслита)
Anonymous
18 июл 2007, 07:17
всё правильно, если нет ресита возвтащают по самой низшей цене и не только в винерсе, в КТ, Щолмарте, Сирсе, Костко, везде так. Попробуйте отнести в другой Винерс, может вам попалась исключительно добросовстная работница, что в Винерсе встречается не часто. И вот еще, возвращайте по одному, по два а не все 10 сразу. (с транслита)
18 июл 2007, 07:20
Я знаю, что так в других магазинах делают, но в виннерсе именно никогда так не было! Они всегда меняют цену на этикетках, а не просто на распродажу пускают. И как они вообще могут модели отследить? Там же все разное. Они просканили первый баркод, и приняли решение. Я еще раз попробую все вернуть, с двумя чеками на половину вещей, что нашла. Только не знаю, от этих ли вещей, у меня их столько было!
18 июл 2007, 16:19
добавлю в канадиен тайре
18 июл 2007, 18:03
Также и я подумала про добросовестную работницу:-), у нас тут тоже такие есть, я их в лицо всех знаю:-), обхожу второй дорогой:-). Хороший совет вы дали, кстати
18 июл 2007, 07:20
Если кредиткой или чеком платили, то можно доказать
18 июл 2007, 07:23
Кредиткой всегда плачу. А как доказать?
18 июл 2007, 07:29
Даже интересно стало. За месяц до отпуска 150 долларов там оставила за 6 раз, а скупаться то я еще раньше начала. В последний месяц я уже старалась не ходить по магазинам, до этого много потратила.
18 июл 2007, 07:33
Спросите у них, делают ли они receipt lookup. По идее, вся информация о транзакциях у них должна быть сохранена. Попросите менеджера найти вашу транзакцию, тем более, что это было недавно. Если не захотят это делать, то подождите пока вам прийдет стейтмент по кредитке, и потом предъявите им.
18 июл 2007, 07:38
Я б для начала распечатала подтверждение о снятии суммы магазином (я это распечатываю из саита своего банка aka "online-banking" )Обычно подтверждение появляется чрез 2-4 дня, для более подробной информации обратилась бы в банк, заявив что покупку на эту сумму вы не делали, пусть магазин сам вам покажет копию чека с вашей подписью, чем сами себя на чистую воду выведут :) Как увидете чек - "ах да! я забыла, теперь вспомнила и хочу вернуть излишек товара :)" Или им просто надоест с вами возиться и кредит вернут.
Anonymous
18 июл 2007, 07:25
Не будут они заморачиваться, это ж не Костко, где плати членский взнос и возвращай как хочешь. Попробуйте в другой Винерс и не все сразу, в несколько заходов. А тот что она первый просканировала вообще последним сдавайте. (с транслита)
18 июл 2007, 07:27
К сожалению ничего поделать нельзя. :( Я как-то брюки купила в Banana Republic, тоже на распродаже, но не супер дешего. Одеть их не одела (оказия отменилась), а вернуть руки дошли только через несколько месяцев. Они мне обьяснили что так как после того как я их купила, цена на них упала еще пару раз, то store credit они могут сделать только на самую дешевую цену. Обидно конечно, но се ля ви.
18 июл 2007, 16:39
очень даже бывает,если у вас нет чека,то вам вернут по стоимости той,что на данный момент в кассе,а ето может быть и 1$,мы много раз сталкивались с етим в ГАП подруга присылала веши из америки,если не подходило,то здать без чека я могла иногда по 5-10 $,что было смешно и я их оставляла на подарки.А нижнее белье вобоше нигде не принимают обратно,так что вобшем то ето ваши проблемы,надо было чеки хранить (с транслита)
18 июл 2007, 23:47
Все правильно, чеки вы потеряли. Если платили кредиткой или дебетовкой, то можете восстановить чеки через менеджера.
18 июл 2007, 11:05
В принципе по правлам положено сохранять товарный чер (рисит по-аглицки). И те магазины, которые возвращают без чека - делают одолжение, а не наоборот. Насчет что написано на этикетке - так это как на том заборе - мало что написано. у меня случались ошибки, правда, в другую сторону - написано, допустим, что первоначальная цена была 15 долларов - а сделали скидку до 12. Иду к кассе - оказывается, что цена вообще 10, потому что переоценили снова, просто этикетку не перешлепнули. Или тоже раз купила уже не помню что - за столько-то, а пришла возвращать - а они уже уценены до стольки-то. И если бы не показали товарный чек с а) датой покупки (до уценения) и б) суммой заплаченной за покупку - ну и наименованием товара - то была бы та же фигня, что и у Вас.
2323
18 июл 2007, 16:17
Я когдато спрашивала правила возврата,всё правильно,как вы и описали,без чека невыгодно сдавать. можете попробовать купить в другом винерсе по такой же цене что то из белья,и поменять ценники осторожно .потом сдадите уже по чеку.Я как то было дело покупало ребёнку пототенце розовое с вышивкой,думала после ремонта повешу.Так оно у меня год в пакете пролежала.Дочка уже сказала что розовое не хочет,а хочет голубое,я пошла купила голубое по такой же цене,поменяла ценники иголочкой и сдала по чеку.
18 июл 2007, 16:41
один раз столкнулас с такой же ситуазией в Винерс, продовец мне сказала тоже самое, я подняла кипиш, позвала менеджера и когда менеджер подошел все сразу взяли обратно по той цене что была на ценнеке (я не на сале брала а по нормальной цене а они потом мне говорят "у нас на ети веши сале был, возмем по сале цене получилос на 50% меньше чем я платила), но дали сторе кредит. Отнесите в другой магазин может там пройдет? кроме етой проблемы у меня с ними проблем небыло, всегда все ок. (с транслита)
18 июл 2007, 17:11
Фактически они правы. Теоретически они могли пойти к вам на встречу и принять ваши условия, т.к. часто именно так и поступают. А вот в этот раз поступили по другому. Обидно. Но справедливо :) Я недавно впервые лично столкнулась с плохим кастомер сервисом - в распродажном магазине Найн Уест. Сделала выводы - в тот магазин больше ни ногой, да и вообще если есть возможность что вещь надо будет вернуть - брать надо не на распродаже и не в аутлете, а за полную цену ;) (с транслита)
18 июл 2007, 18:22
:crazy
18 июл 2007, 18:26
какая вы вся дивная, русская наверно? толстая? с тёмными волосами?
18 июл 2007, 18:28
????
18 июл 2007, 18:59
Госпедя,какие люди,что только не придумают,у нас такое выкидывают клиенты даже ради 2хлитров пепси.
18 июл 2007, 18:59
:-#
Anonymous
18 июл 2007, 20:32
А у меня наоборот получилось. :) Купила детские колготки в Джимбори, на сейле были по 1.99. Через некоторое время понимаю, что они малы ребёнку будут, но как раз 60 дней для возврата закончились, а точнее 64 дня было, и по полиси я возвращать по рециту не могу, только стор кредит, или как там. НУ, решила вернуть без ресита. Они сканируют, а у них цена высвечивается - 9.99 :) Они говорят, будете стор кредит брать? Я взяла. Так очень некрасиво? (с транслита)
18 июл 2007, 20:35
нормально,мне кто то говорил,что так зелерс принимает вещи,цена на данный момент,например купил с 40 % скидка вчера,сегодня без ресита по полной стоимости.но я не знаю правда или нет.моя знакомая говорила что так было
18 июл 2007, 20:37
гы, гы, гы, конечено, это же не наоборот! вот если бы вам банку за 10 не отдали! а чего вы свой шедевр стёрли и сами себе вердикт вынесли? http://www.eva.ru/forum/show?idPost=30234257
18 июл 2007, 20:41
отвяжись ,заноза
18 июл 2007, 20:43
хгде?
19 июл 2007, 14:38
если покупали в феврале - марте, то вполне возможно. У них действительно была большая сезонная распродажа по очень смешным ценам, и эти товары они принимали назад уже совсем за бесценок, если прошло какое-то время после их покупки. а чеки вряд ли бы помогли - на этикетках есть вся информация
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Заграница \ Советы из Заграницы