Меню

брачный контракт-США

AD
Anonymous
10 Jan 2008, 23:34
Вопрос к девушкам, живущим в США. Вот я замуж собралась, мы решили заключать брачный контракт до. Что включать в него, на что соглашаться? Он хочет прописать, что все то что он купил до, оставалось с ним ( а это 2 квартиры и таунхауз в котором мы живем). ПО поводу совместно нажитого я не поняла, что он хочет написать. Речь пока идет о его недвижимости. КОнтракт еще в разработке. У меня в принципе ничего нет, я студентка, и я, как бы мне не хотелось, согласна с его требованием. Но ведь мои условия тоже должны быть прописаны, так? Денег, недвижимости, детей у меня нет. К вопросу о детях, мы их планируем. И я знаю, что в случае развода он будет делать все, чтобы дети, или хоть один остался с ним. Я естественно этого не хочу, тем более разделения детей. Могу ли я прописать в контракте, чтобы детей в случае развода мне оставили? Да зарабатывать он будет в 3-4 раза больше меня, даже когда я получу образование. И что еще мне включить/умолчать, чтобы себя защитить? К слову брак по любви и навсегда, но мы же не знаем, как все получится и я не хочу, чтобы получилось так, что я осталась ни с чем финансово и без детей
10 Jan 2008, 23:48
По закону детей никуда не вписывают в контракты. Даже если ето и сделать, силы ето не имеет. Суд рассматривает каждый слуцвхай индивидуально при разводе и решает с кем ребенку лучше. Имущество совместно нажитое справделиво пополам делить, в неазвисимости от доходов. Я так думаю. На другой расклад не соглашайтесь. Но может кто-то лучше посоветует. (с транслита)
11 Jan 2008, 00:02
С детьми уже ответили. Если суд решит что им лучше с папой будет, то у Вас будет право их только посещать. Если будете жить в CA то там судья будет решать что и как делить, пренап после 5 лет автоматически аннулируется
Anonymous
14 Jan 2008, 17:51