Меню

Обманули у Роджерса

AD
расстроенная
14 Jan 2008, 21:49
В середине декабря позвонили из Роджерса с предложением взять ТВ и мобилу в дополнение к Интернету и домашнему телефону, что у меня уже были. Согласилась. Очень хорошо помню, что обещали бесплатную трубку с 3-х летним контрактом и 15% bundle discount на их сервисы. На днях получила инвойс - стоит Hardware Fee, а bundle discount только 10%. Позвонила в customer service, там подтвердили, что Hardware Fee - это плата за аппарат, который мне в декабре обещали бесплатно. Никак не комментируют, и плату не отменяют. А bundle в 15% будет, если я в дополнение к basic возьму ещё дополнительный сервис. Мне не столь жалко заплатить 20 долларов за Hardware Fee и взять дополнительный канал на ТВ, сколько неприятно, что меня так развели. Я вполне попадала на разные рождественские акции а Телусе или Фидо. В общем, если бы не те промо-обещания от Роджерса, выбор вполне мог быть не в их пользу. Остался очень неприяный осадок... Здесь уже ничего не поделаешь или будут какие предложения?
14 Jan 2008, 22:19
Эти казлы тут монополисты :-( С их скидками не связываюсь, обещаниям не верю. Если что-то предлагают - прошу что бы выслали в письменном виде на домашний адрес. "Вы нам не верите?" - спрашивают. "Конечно не верю" - ответ. Добиться от них чего-то невозможно. Терплю их из-за хорошего покрытия на селфоне и из-за русского канала на ТВ. Но не играю с ними ни в какие игры со скидками. Научены так же как и вы, говенная компания.
fdnjh
14 Jan 2008, 22:41
А что лучше? Белл? И какой канал посоветуете, я решила взять RTVI.
14 Jan 2008, 22:44
Мне из всех русских каналов нравится только Первый, а он есть только у Роджерса :-( Поэтому и повязаны пока с этими казлищами.
автор
15 Jan 2008, 01:49
Как он по-английски называется? Я спросила про русские каналы, мне сказали, что есть NTV и RTVI, по 15 долларов каждый.
15 Jan 2008, 05:29
CH1RU
14 Jan 2008, 22:28
Может быть можно сделать отмену, часто дают небольшой срок типа 2 недель. (с транслита)
автор
14 Jan 2008, 22:42
Отмену-то можно попробовать сделать, но мне мобильный и ТВ всё равно нужны :-(. И, чувствую, что отмена не будет такой уж free, как они обещали в декабре.
14 Jan 2008, 22:50
Если в срок уложится, фрее, а если нет, то наверное дешевле с ними оставатся. Поетому сразу контракт почитайте. (с транслита)
автор
15 Jan 2008, 01:50
Нет там никакого контракта. Была бумажка с описанием тарифа и документы на телефон. Насколько помню, мы заключали verbal agreement, когда они делали мне promotion по телефону.
14 Jan 2008, 23:18
Да они настоящие козлы-( Не побоюсь так высказаться. Один раз нам предложили промоушин, бесплатно канал на месяц, за который прислали счет 15 долларов + таксы. Мы стали возмущаться, нам он на фиг не нужен, мы и свои 100 каналов не смотрим, мужа достали, он и согласился. Так они нам дали 2-й месяц бесплатно! Мне и первого не надо было. А перед НГ предложили третий телефон ( к нашим 2-м) бесплатно, супер тариф. В бщем попросили их прислать инфу. Пришло все с телефоном, оказалось полное Г. У нас корпоративный план намного лучше. Правда была опция все отменить. Выслали им телефон обратно. Счета я еще не видела, будет ли там что-то новенькое, неизвестно. Буду ругаться. Матери переключили телефон на модем, содрали с нее 60 долларов! За что?? Это им надо было, а она платит, наобещали кучу всего, типа телеантена за 20 долларов, в общем наврали ...... Она от них вообще за все это безобралие отказалась и ушла в БЕЛЛ.
14 Jan 2008, 23:28
По-моему, все телекоммуникационные компании такие. С ними со всеми надо периодически проверять биллы, сравнивать с их текущими программами и добиваться, чтобы вам понизили цену (как правило, эти услуги только дешевеют со временем). Когда я что-то новое у них покупаю, всегда мысленно добавляю как минимум $25 в непредвиденных "физ" :( (с транслита)
15 Jan 2008, 00:55
Согласна, по-моему у всэ етих крупных компаний ужасный кастомер сервис, сама с беллом несколько месяцев воевала. Поетому если мне что-то обещают по телефону я всегда прошу выслать в письменном виде или по интернету проверяю. (с транслита)
автор
15 Jan 2008, 01:52
А с Беллом что не так? Я уже насчёт них подумывать начала...
17 Jan 2008, 20:33
Ой да у них вообще непонятно что. Например вы делаете заказ на подключение или отключение линии, время проходит, звоните, а они вам говорят, что заказ отменен непонятно кем. И так 4 раза. С интернетом сымпатико тоже намучилась. Недавно подружка переэала, переносила телефон, ей тоже кто-то кансел сделал, правда только один раз. Я когда что-то хочу сделать, записываю когда звонила, с кем общалась, что обещали, у меня куча бумазйек таких. (с транслита)
15 Jan 2008, 04:24
когда вас подписывали на эту акцию они должны были сделать конфирмашн не через агента впарившего вам хетот дил, а через 3-е лицо, потребуйте проверить подтверждение. я с бела переключилась на роджерс они меня тоже обманули этими 15 процентами, а белл мне перезвонил и попросил вернуться забесплатно дав мне кредит около $150. Вот думаю опять надо бы на роджерс перескочить пусть меня белл обратно переманивает, я пожалуй соглашусь, классные они. (с транслита)
автор
16 Jan 2008, 00:10
Продолжение. Спасибо всем, кто откликнулся, после пары дней общения с Customer service начинаю разделять эпитеты выше относительно Роджерса. На первый взгляд, вернуть телефон можно было бесплатно, т.к. 30 дней выходят только сегодня. Но там был лимит в 30 минут, и это оказалось приниципиально. Я его превысила, по этой причине с меня потребовали cancellation fee в размере ... 400 CAD :-(. Я предлагала оплатить эти extra минуты, и даже, всё время и расходы на пересылку... разумную сумму... БЕСПОЛЕЗНО :-(! Меньше, чем на 400 они не согласны. Единственно, что удалось - это отбить двадцатку за телефон, который они мне обещали бесплатно, и какой-то там высокий менеджер сказал, что я могу иметь 15% bundle discount на всё, не подписываясь на дополнительный сервис в виде канала и т.п., т.е. его мне отменили, а 15 % discount оставили. В феврале посмотрим, где опять кидают :-(.
17 Jan 2008, 08:14
С роджерсом надо держать ухо востро. Впрочем как и с другими компаниями. Эти козлячьи морды отключили по ошибке мой интернет. Я скадалила по телефону 2 недели. Какой-то индус типа менеджер начал мне хамить в конце 2 недели. Я ему пообещала что сделаю целью своей жизни уволить его с роджерса и кричать на всех углах про него козла. Говорилось это не выбирая выражений. На следущий день у меня был интернет. Но я никогда не соглашаюсь ни на какие промоушены. Если нужно я их сама найду. Поэтому удачи в борьбе.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325