Меню

Первые шаги в Канаде

AD
02 Dec 2008, 11:52
Всем привет! Расскажите, пожалуйста, как Вы обустраивались в Канаде, как искали работу, какие курсы английского языка посещали (может быть, курсы при колледжах или университетах). Особенно интересует опыт тех, кто уезжал один, без семьи. Спасибо.
Anonymous
02 Dec 2008, 15:16
Есть курсы для новеньких-ЛИНК и ЕСЛ.По прибытию ищешь рент,потом курсы,там несколько уровней.При кол-жах тоже есть. На счёт работы какая у вас специальность,нужно или доучиваться на канадский манер или переучиваться.
02 Dec 2008, 15:27
а какой уровень вашего английского? какую работу будете искать? самое трудное (имхо)будет найти стразу постоянную квартиру, безработных новоприбывших берут с неохотой в хорошие аппартменты. Сразу надо сдать теоретический тест на права (конечно после того как подадите на син, на медицинскую), дадут права и вот вам айди уже.
04 Dec 2008, 11:02
Всем спасибо за ответы. Уровень английского средний. Работаю преподавателем в ВУЗе, не уверена, что смогу найти такую же работу в Канаде. А по специальности "Инженер лесного и лесопаркового хозяйства". А сдавать тест на права обязательно? А и российских прав не имею.
04 Dec 2008, 14:51
Глупо было бы не сдавать, вам дадут карточку, она у вас тут как пасспорт в россии будет, айди, например посылки из россии вы по ней будете получать. Это короткий теоретический тест, водить уметь совершенно необязательно, да вам этого и недостаточно будет чтобы сесть за руль самой. А в профессии вы профессионал? или всю жизнь преподавали язык? потому что, имхо, именно с такой профессией можно было бы интересно устроиться. У меня есть знакомые геологи, например, которые возможно в москве работали бы рядовыми программистами а тут работают по специальности, в интересных геологический проектах, как специалисты.
06 Dec 2008, 15:14