Меню

Девочки-Канадочки! Нужна помощь. Сегодня на

AD
15 Apr 2008, 05:31
Девочки-Канадочки! Нужна помощь. Сегодня на работе мне объявили что увольняют (после 7 лет непрерывной работы в одной компании). Хочу полностью сменить специальность - стать тестером. Опыта нет, но есть высшее советское техническое образование и любовь к математике. Закончила также полугодичные копютерные курсы в Канаде давно-давно. Как Вы думаете есть ли шанс и перспектива начинать такое дело в 45, - кругом много молодых дешевых? И еще если кто-то знает такие курсы в Торонто, которые покрываются unemployment?, pls подскажите. Заранее благодарна.
15 Apr 2008, 17:54
Ой, за 7 лет вы не научились пользоваться Гуглем и Интернетом для поиска? Тогда вам точно ничего уже не поможет.
Anonymous
15 Apr 2008, 20:03
Вы знаете, иногда вот так спросишь, и народ , проходя мимоходом, подскажет нужную вещщщщь. То, что автор в поисковеке не было, это ещё не факт. Может она сразу во всех тылов "наступает"
16 Apr 2008, 02:37
Добрая Вы моя! Вполне оправдываете свое имя. Не зря наверное сама себя так назвала. То что я в состоянии дать обявление на форуме кое о чем говорит. Толко мнение услышать хотела от тех кто ПО ТЕМЕ ответить может.А иначе чего эфир то засорять. Хотелось бы пожелать чтобы с Вами в таком возрасте ничего подобного не случилось. Что-то как то Отечество мне сегодня вспоминается.....
Anonymous
16 Apr 2008, 03:03
совок вы,онион,опять хамите:(и так в каждом отделе евы:(
16 Apr 2008, 03:40
и не говорите, в других разделах я тоже onion почитала - научит кого хошь, на любую тему. Вот эту бы энергию да - в Immigration Canada. Осталась бы Канада без своих иммигрантов....
16 Apr 2008, 04:22
Вы не написали какая у вас сейчас профессия. Неужели всё так плохо с шансами найти работу, что вы готовы отречся уже от имеющегося 7-летнего опыта в компании и в 45 переучиваться и пытаться начать с нуля? А конкретно на ваш вопрос не могу ответить, sorry, я в штатах.
16 Apr 2008, 04:41