Меню

Менять работу или нет?

AD
?????
23 Apr 2008, 20:19
Сходила на интервью в новую компанию 3 месяца назад, следом на второе интервью через месяц, сегодня получила офер, люди помогите, пожалуйста решить стоит ли игра свеч. Что имею сейчас - работаю на компанию почти 3 года, зарплата за это время выросла с 55 до 75, т.е. в год на 10 тыс, + 10 тыс бонус каждый год, НО в этом году и зарплату не повысили и бонуса не было, у компании дела идут не важнецки,хотя и не ужасно, никому ничего не повышали и не давали. Работала на протяжении 2.5 лет день и ночь, сейчас полегче стало. Позизция не менеджеровская, под ВиПи, но сейчас активно ищут мне одного, возможно даже 2-х подчиненых. Теперь что мне предлагает другая компания. Зарплата 87 тыс (на интервью я наврала что на старом месте мне платят 85 против дейцтвительных 75 + 10 тыс. бонус)+ бонус 15%, негарантированый конечно. Позиция под ВиПи, подчиненых нет. Т.е. скорее всего опять придется дневать и ночевать на работе. Компании в принципе одинаковые, даже расположены рядом. Допустим я смогу донегошеейтится до 90 тыс. Но меня как то коробит, что они предложеили всего на 2 тыс больше от той суммы которую я им назвала да и думали целых 2 месяца. Также что подчиненых не будет, хотелось бы уже выйти на новый уровень. В старой компании у меня отличные отношения. Что посоветуете? Менять работу или попытаться поднять зарплату на старой работе? Хотя на 15 тыс ее вряд ли кто поднимет по хорошему, только если начать размахивать перед их глазами офером, что на мой взгляд не есть очень хорошо. Т.е. как же ее поднять? И где? На старом месте или негошиайтить ее на новом? Спасибо всем кто отзовется. (с транслита)
23 Apr 2008, 20:26
если нет разницы в з/п и карьерном росте, то смысл? я в не стала (с транслита)
????
23 Apr 2008, 20:48