Canada ! Очень нужна помощь

Автор
04 Jun 2008, 05:02
КАНАДА. Здравствуйте! Очень нужна помощь коллективного разума. Были на отдыхе. Отель 4 звезды, все включено. Лестница находится прямо рядом с одним из баров. Иногда замечали что она была грязной и скользкой, из-за разлитых напитkов и соков. Теперь сама ситуация. Человек подскользнулся на лестнице, упал и сломал руку очень сильно, так что гипс надели на всю руку до самой подмышки. это случилось на 3-й день из 14-ти. Помимо расходов на клинику, гипс, обезболивающие препараты весь отдых ( 2 недели) был испорчем тем, что человек не мог ни купаться, ни есть самостоятельно, ни мыться в душе, ни ездить на экскурсии. Короче ничего делать не мог. И помимо неудобств рука действительно болела так сильно, что человек не мог спать ночью. Отдых испорчен и по возвращению домой нужно еще носить гипс 2 месяца, дополнительные сложности.. Что делать? Можем ли мы потребовать возвращения денег за испорченный отдых и здоровье? Или нет? Заранее спасибо всем за советы!
04 Jun 2008, 05:14
Нет. Страховка на такого рода неприятности - это ваша респонсибилити. Обычно травел страховка есть в бенефитах от работы, если нет то вы должны сделать ее сами.
Автор.
04 Jun 2008, 06:10
То есть вы считаете что нет смысла обращаться в агентсво продавшее путевку или к тур.оператору? Допишу что человек был абсоютно трезвый, упал очень сильно, с лестницы, полно синяков помимо руки :((( Есть фотографии и свидетели.
04 Jun 2008, 06:44
Абсолютно бесполезно.
04 Jun 2008, 20:02
Вы можете попробовать засудить отель, но этот процесс отнимет больше времени и сил, чем от него толк будет. А насчет расходов на клинику - разве они не оплачиваются туристической страховкой или Вы не стали ее оформлять до поездки, понадеявшись на "авось"? Второй вариант получения возмещения - страхование от несчастных случаев, но оно тоже оформляется заранее.
04 Jun 2008, 06:45
а в чем вина агенства которые продали путевку? если и винить кого-то и судить то ту гостиницу; можно просто нажаловаться в агенство, может они напишут письмо в администрацию и те начнут лесницы свои вытирать
Автор.
04 Jun 2008, 06:58
На мой взгляд разбираться с отелем должен канадский тур.оператор, который продает путевки туда, рекламируя его. Помощи от представителя этого тур.оператора на месте мы не дождались :(( Он вел себя крайне непрофессионально. Обещал прийти, мы сидели в холле и ждали 2 часа, а он забыл. Обещал позвонить в Канаду, обещал послать факс в главный офис своей компании и не сделал. И так далее. :(((
04 Jun 2008, 07:01
Извините, но вы не поняли. Вины отеля что кто-то там подскользнулся и упал нет. Вот если бы кто-то отравился в буфете или эта лестница упала бы - это вина отеля. В вашем случае - точно так же можно было пораниться на рифах - отель здесь не виноват.
Автор.
04 Jun 2008, 07:07
Неужели они не виноваты в том, что не убирают лестницы?? Кошмар :((
04 Jun 2008, 07:10
Отель виноват,лично мой ребенок упал в Хилтоне в бассейне,тем было скользко в бассейне,помыли и пустили людей,короче мне на месте выдали купоны бесплатные в ресторан,псешение бассейна бесплатно на 3 мес(мы не отдыхал итам,мы за деньги ходили в бассейн)и еше кучу всего,не помню чего уже.Ям огла их судить,но суд занял бы пару елт,а мы уезжал ииз страны,так что оставили ето дело.Еше опыт при нас в круизе упал мужик при выходе из джакузи,полухцил 50% офф на след.круиз. (с транслита)
04 Jun 2008, 07:11
А как же выигрывают такие же случаи,е сли в магазине, казино подскользнутся?
04 Jun 2008, 07:13
дык надо лежать на месте и не вставть и сразу клаймать,а потом уже бесполезно на 90% (с транслита)
04 Jun 2008, 07:03
Вы в Кандае отдыхали?вообше туроператор непричем,надо было прямо в гостинице подавать клайм,обычно гостиницы компенсируют скидкой на след .отпуск или еше чем то .Сейчас думай ууже поздно,притензии надо подавать не отхцодя от кассы. (с транслита)
Автор
04 Jun 2008, 07:13
Нет, не в Канаде, в другой стране, но покупали билеты здесь, в канадском агенстве. All-inclusive package. Я же говорю, что на месте мы пытались разобраться с представителем компании, но н оказался непрофессиональным.
04 Jun 2008, 07:14
надо было разбиратьсы ас манагером горстиницы. (с транслита)
Автор
04 Jun 2008, 07:19
Мы поверили нашему представителю, что он придет и нам поможет, ждали его, а он не пришел.. Потом он нам наврал что написал в Канаду и потребовал(!!) возмещения нам цены за 2-ую неделю, так как мы совсем ничего не могли делать,даже мыться. Потом мы ждали факса ответного.. в конце концов оказалось что он ничего никому не посылал, списал все на недопонимания с языком :( Самое главное болело все, ведь сильно с лестницы упасть это не дай Бог никому..И в больницу ходили три раза. Все как-то скомканно получилось.
04 Jun 2008, 07:49
сочуствую...пеелом на отдыхе(выздоравливайте. (с транслита)
04 Jun 2008, 20:03
Увы, разбираться с отелем должны Вы самостоятельно. Единственная претензия, которую Вы можете предъявить туроператору, так это то, что Вас продинамили там. Но вряд ли за это Вы сможете что-то отсудить.
04 Jun 2008, 19:24
Очень вам сочувствую, но ни агентство, ни туроператор не могут быть ответственны за то, что в отеле - возможно, весьма приличном по всем параметрам, - какая-то лестница в момент Х оказалась скользкой. В этом случае нужно было разбираться с самим отелем, сразу на месте, тем более у вас это случилось не в конце путешествия, а в самом начале, времени было достаточно на них наехать. Единственное, что тут мог сделать агент - это выяснить, как ваш случай покрывается страховкой (если, конечно, она у вас есть), все остальное - вне его компетенции, и напрасно вы вообще к нему привязались.
Anonymous
04 Jun 2008, 19:54
в какой стране отдыхали?
06 Jun 2008, 13:12
сочувствую автору!!! у нас было приключение с отелем 5 звезд в Болгарии: номер на 4 этаже, проснувшись утром обнаружили странные укусы на теле. мой сын был особенно красив с головы до ног :)). начали смотреть что это и как, вообщем если без подробностей то весь номер был полон блох. как выяснилось позже весь этаж был таким же (ниже мы не спускались :). отпуск был испорчен, потому как сьехать из отеля мы не могли (сезон, свободный номеров нигде нет). блох протравили, нам в компенсацию от отеля была подарена бутылка шампанского.
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Заграница и Регионы \ Советы из Заграницы

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)