Меню

Цена за грэдюэт обучение

AD
Alfiya
22 Jul 2008, 03:28
Что-то меня мысли одолевают..;-) Вообщем, поступила на health administration/gerontology программу в частный университет (в частний, так как в государственный на такую же программу требуют наличие опыта работы плюс undergraduate credits в медицине). Сегодня получила письмо из Универа о том, что подняли расценки за tuition. Цена кредита теперь $885. Всего 48 кредитов. И я что-то задумалась, дорого, а опыта нет в этой сфере и пойду я потом на небольшую зарплату, а лоан громадный.Или это нормальная цена за мастерскую програму? Плюс обидно, у меня TOEFL И GRE просто шикарние, очень высокие результаты, а я получается иду в дорогой колледж, куда и так, наверное, всэх берут. Вправьте мозги плиз. (с транслита)
22 Jul 2008, 03:36
А в какой Вы стране-то? А по существу: я абсолютно согласна с программами, которые не позволяют записываться в магитсратуру, не имея опыта работы. 2 года - это абсолютный минимум, ИМХО. Иначе Вы просто выкидываете деньги на ветер (знания, получаемые в магистратуре, направлены, или должны быть направлены, на углубление полученного практического опыта).
Avtor
22 Jul 2008, 05:19
Америка. Согласна, что в идеале должно быть, наверное, так, как вы написали:Магистратура- углубление опыта, полученного на практике. Хотя, как тогда быть с career change? Знаю людей, получающих Мастера сразу после Бачелор; людей, получивших Бачелор в одной специальности, а Мастера в совсем другой- speech and language pathologist, например. Ну а мне просто удобно получить Мастера сейчас, потом я этого не сделаю.;-) Я сижу дома с ребёнком и хочу одновременно получить Мастера. Потеря денег в плане полученных знаний,- не думаю, что так будет, а вот мои волнения о том, что на рынке труда я буду overqualified, я думаю, обоснованны. Но и это, наверное, решаемо- internship, volunteer.. (с транслита)
Anonymous
22 Jul 2008, 05:38