Меню

Канада. Human Resources Management

AD
09 Sep 2008, 00:25
Я тут озадачилась на тему "пойти учиться". Вот попалась мне на глаза программа на сертификат по HR. Подумалось мне, что для меня это было бы неплохим вариантом. Кто-нибудь учился (знакомые знакомых вполне подойдут как пример)? Как потом с трудоустройством? Какая начальная и средняя зарплаты?
Моя дочка в Human Rеsourses/Psychology программе, нравится якобы, работа востребованна, а зарплата по регионам разная
09 Sep 2008, 06:11
Сын у Вас красавец!:-) Да и дочка тоже, к тому же ещё и умница!:-)
09 Sep 2008, 04:26
Я учусь на факультете "Human Resources Management". Учится интересно, я фул-тайм учусь, сложно поначалу с языком - лексика специфическая, но словарный запас быстро набирается и через пару месяцев уже учёба идёт "как по маслу":-) Специальность сейчас очень востребована, посмотрите по сайтам трудоустройства.
09 Sep 2008, 04:41
Вы в университете учитесь или в колледже? Программа на диплом или на сертификат? В общем расскажите поподробнее, если не в лом.
09 Sep 2008, 05:09
Я учусь в университете, на отделении The Bachelor of Business Administration Program in Human Resources Management, это 4-х годичная программа. Первые 2 года проходим след. дисциплины: Accounting, Statistics, Organizational Behavior, Human Resources Management, Operations Management, Business Law, Business Negotiations, Communications, Computer Business Systems courses (их 2), Economics, English, Marketing. Я только начала учится, пока не сказать, что какой-то предмет очень трудный, но Business Law зубрить приходится с перых дней, Экономика - тоже непростой курс. Но в целом учться интересно и не особо сложно (не так, что зубришь целыми днями). Но я учусь фул-тайм, поэтому курсы растянуты и времени достаточно на обучение и подготовку.
09 Sep 2008, 06:10