Меню

винить некого, кроме себя...

AD
ya
10 дек 2004, 02:49
знаю, что сама виновата, вляпалась в это дерьмо...теперь и выкарабкиваться придется самой, и никто помочь не сможет...но все же...
дело в том, что я учусь в колледже; он дорогой. одно время была "хорошей девочкой", училась и т.д. потом обленилась совсем и школа эта встала на одном месте...нет, кое-как продвигалась вперед, но медленно...а денежки утекают, и пришлось у гос-ва брать эти самые денежки...
и вот сегодня получаю письмо от одного из "главных" этого колледжа, смысл которого в том, что если не возьмусь за ум, то меня просто оттуда выкинут...
я говорю себе, что я сильная и умная, что я могу продолжать учиться, взяться за ум на самом деле...но так тяжело...ну, чтоя за дура?? ну дура ведь...сама виновата во всем, только сама...могу учиться, умею, школу с золотй медалью, можно сказать, закончила, а тут...оценки хреновые и вообще...тяжело мне...знаю, сейчас скажете "ну, тебе же шанс дают" но я даже не знаю, что это за шанс на самом деле...там в письме было сказано " с января месяца если будешь много пропускать и не делать дом. работу, то до свидания" короче, им прогресс нужен, но какого плана, я так и не поняла...
да и год этот ужасен для меня...с работы меня турнули, сократили, то есть, нашла другyю-ну, вроде хорошая, нравится мне, платят не ахти, но жить можно...но еще и долги есть...
короче, жизнь сама себе как могла уже испортила...Господи, какая я дура...
(с транслита)
10 дек 2004, 02:52
Для начала - не пропускать и делать домашние задания, это тоже прогресс, очевидно.
10 дек 2004, 03:10
Самое главное начать делать дом. работу. Во всяком случае я именно так выбиралась из своих пропусков. Просто становилось обидно, что столько сил потрачено на это и не отнести и не показать просто глупо :)
ya
10 дек 2004, 03:52
никчемный я человек:( ничего в жизни еще не добилась, только долгов наделала, работу нашла просто какую-то, учусь хреново...а ведь не такая я была...:(
(с транслита)
10 дек 2004, 03:59