Меню

Учеба и ребенок в Америке

AD
Нужен совет
02 июл 2004, 09:06
Спросила в Загранице, но решила еще тут спросить В США мы приехали с мужем меньше года назад, когда муж начал учиться. Совсем недавно я поступила на одногодичную мастер программу в топ университет. После этого университета, а вернее еще во время учебы, мне нужно искать работу и сразу после окончания работать. Так просто легче найти работу и это общая практика, я тем более зочу поступить именно так из-за того, что опыта работы у меня нет, лучше уж студенткой работу искать. И вот самое главное. Мы с мужем давно хотим ребенка, но до переезда не решались. Сейчас вроде бы уже готовы. Есть несколько вариантов - Беременить сейчас, рожать во время учебного года, и немного беременной ходить на собеседования. Смущает то, что будет очень тяжело совмещать, учиться я просто обязана хорошо, вряд ли в амер. топовом институте будут смотреть на то, что я беременна или что у меня маленький ребенок. И как посмотрят рекрутеры на то, что я беременна? Не отразится ли это на моих шансах получить работу? Да и я всегда хотела кормить сама. Рожать сразу после окончания учебы, но до выхода на работу. Очень сложно попасть в этот срок, опять таки как будут реагировать рекрутеры. Плюс первые месяцы с тошнотой и сонливостью совпадут с началом учебы и поиском работы. Беременить и рожать на работе. Минусы - я хотела бы пойти в консалтинг, а это значит постоянные командировки, недосыпания, ну и конечно это значит, что ребенок отложен еще на год или два. Вот и стою у распутья, как Илья Муромец. Что скажете? Да, свекровь вроде обещала помочь, виза у нее есть. Да и моя мама может приехать. С деньгами не очень, но муж сказал, что возьмем лоан, так что можно на время эти два параметра отбросить.
02 июл 2004, 10:53
А сколько вам лет?Если можно отложить на пару лет,я бы отложила;-)
автор
02 июл 2004, 21:22
Знаете, я специально не писала возраст. Чтоб не было ответов - какие твои года или наоборот В твои годы люди уже по 3-е детей имеют;)