можно так поступить? нужен ВАШ совет

22 ноя 2005, 08:51
я работаю врачом в лаборатории(уже год). мне 27 лет.есть у нас пожилая заведующая,которая боится реакции некоторых сотрудников на какие-то её предложения,поэтому любит предлагать через кого-то-бред! есть одна тётя(58 лет),назовем её ВВ, работает сама по себе ,в коллективе её не очень за глаза любят,тк. она многих подставляла и даже когда была сама виновата,умела всегда все выставить так так,что она не причем(об этом сказали мне 4 сотрудника). и вот возникла одна ситуация,к которой ВВ почти не имеет отношения(очень косвенно),а я и еще одна женщина имеем к этому вопросу прямое отношение. возник небольшой спор,в результате чего мы решила все вместе (втроем) пойти к заведующей и обсудит этот вопрос. а вчера совершенно случайно я слышу ,что ВВ уже сходила одна!! к заведующей и обсуждала с ней НАШ вопрос и потом обсуждала это с другим врачом не имеющим к этой ситуации НИКАКОГО отношения.. я так возмущена,но я вроде ничего не знаю(подслушала случайно). вот думаю если ВВ все же мне что-то сообщит,могу я ей сказать-вы поступили подло,ВВ, и некрасиво-хотели вместе пойти и вы сами??? можно ли такое говорить человеку ,кот. на 30 лет меня старше? у меня все просто кипит внутри от такой подлости!!!!!
22 ноя 2005, 09:04
Возраст тут не причем, но следует быть корректной.

Не надо ждать пока она вам что-то сообщит. Просто назначьте встречу в присутствии третьего лица. Задайте вопрос, выслушайте ее мотивировку, не напрягайтесь и не нервничайте при этом. Затем можно высказать свое мнение, но не в выражениях "подло", а более профессионально "вы поступили неэтично" и т.д. и т.п. Поставьте заведующего в известность.

P.S. Тем самым вы продемострируете серьезность ваших намерений и отношение к такого рода поведению. Возможно это отобьет желание вмешиваться в ваши дела.
22 ноя 2005, 11:15