Опять про валидаторы.
28 ноя 2005, 16:25
Сколько нужно милиционеров, чтобы вкрутить одну лампочку?
Правильный ответ - 13.
1 милиционер стоит на стуле и держит лампочку в патроне.
4 милиционера крутят стул, на котором стоит первый милиционер.
8 милиционеров бегают вокруг тех 4 милиционеров в противоположном направлении, чтобы у них не закружилась голова.
Сколько надо народу, чтобы обслужить 1 троллейбус с валидатором?
Позачера я все же умудрилась попасть на троллейбус с этим новшеством.
Заходжу в троллейбус. Стоит валидатор. Рядом сидит кондуктор, который продает билеты и учит людей пользоваться валидатором.
На остановках троллейбус открывает сначала переднюю дверь и впускает пассажиров. Потом заднюю и среднюю и выпускает пассажиров. А около каждой из этих жверей стоит дядька с надписью ГУП "Мосгортранс" и следит, чтобы туда не полезли зайцы.
Спрашивается, почему эти уроды не могли обойтись просто кондукторами?
Правильный ответ - 13.
1 милиционер стоит на стуле и держит лампочку в патроне.
4 милиционера крутят стул, на котором стоит первый милиционер.
8 милиционеров бегают вокруг тех 4 милиционеров в противоположном направлении, чтобы у них не закружилась голова.
Сколько надо народу, чтобы обслужить 1 троллейбус с валидатором?
Позачера я все же умудрилась попасть на троллейбус с этим новшеством.
Заходжу в троллейбус. Стоит валидатор. Рядом сидит кондуктор, который продает билеты и учит людей пользоваться валидатором.
На остановках троллейбус открывает сначала переднюю дверь и впускает пассажиров. Потом заднюю и среднюю и выпускает пассажиров. А около каждой из этих жверей стоит дядька с надписью ГУП "Мосгортранс" и следит, чтобы туда не полезли зайцы.
Спрашивается, почему эти уроды не могли обойтись просто кондукторами?
28 ноя 2005, 16:31
Самое интересное... Транспортники идут на всё новые ухищрения... Но окупиться их усилия уже не могут:-(
Похоже, что общественный транспорт в том виде, который известен нам с детства, просто вымрет... Метро, "скоростные трамваи" и маршрутки Автолайн...
Троллейбусы-автобусы скоро вымрут как класс:-(
Похоже, что общественный транспорт в том виде, который известен нам с детства, просто вымрет... Метро, "скоростные трамваи" и маршрутки Автолайн...
Троллейбусы-автобусы скоро вымрут как класс:-(
28 ноя 2005, 16:55
Ой, а это как? В Голландии тоже входят в переднюю дверь и водитель ставит штамп на билете или проверяет проездной докУмент. Но у нас то на каждой остановке максимум человек 5 ждет автобус.
После лекции на остановке напротив универа, когда 500 человек покидает зал и многим нужен именно тот автобус - открываются все двери.
В России я помню толпу людей, ожидающие автобусы длительное время и пытающиеся его растянуть своим составом (не все рейсы и не все остановки, но все же). Мне не понятно, зачем в них ставить валидаторы????
Система то должна подходить реалиям!
(с транслита)
После лекции на остановке напротив универа, когда 500 человек покидает зал и многим нужен именно тот автобус - открываются все двери.
В России я помню толпу людей, ожидающие автобусы длительное время и пытающиеся его растянуть своим составом (не все рейсы и не все остановки, но все же). Мне не понятно, зачем в них ставить валидаторы????
Система то должна подходить реалиям!
(с транслита)
28 ноя 2005, 17:00
Вот именно - не соответствует реалиям. Яуже писала, как из-за этого новшества я опоздала на фитнесс.
Один троллейбус с валидатором тогда задержал 10 троллейбусов других маршрутов.
Один троллейбус с валидатором тогда задержал 10 троллейбусов других маршрутов.
28 ноя 2005, 17:01
Затейники, блин :(
(с транслита)
(с транслита)
28 ноя 2005, 17:31
< Рядом сидит кондуктор, который продает билеты и учит людей пользоваться валидатором.
Вот сами и ответили на свой вопрос для чего нужен кондуктор, для того, что НАУЧИТЬ людей. Как только научат, так и необходимость в них пропадет.
Не нравится? Ну предложите, как еще можно заставить людей платить.
Я как-то ждала в районе 20.00 на остановке в Кузьминках мужа, который должен был забрать меня на машине. Приехал автобус, к нему потянулась довольно плотная толпа, вспоминая, как тут пинали эти самыые валидаторы, с интересом понаблюдала за процессом. Короче, на каждого чела было по 3 секунды, вот буквально отсчитываешь раз-два-три - чел в салоне, опять раз-два-три - еще проходит, к турникету они все подходили уже с талончиками в руках, площадка перед валидатором довольно большая, так что было параллельно 2 очереди, одна к валидатору, другая к водителю за талончиками, правда где-то из 20 человек только трое купили, то есть народ уже готов и покупает заранее талончики. Затык случился с одной старушкой, у которой то ли не срабатывал валидатор, то ли еще чего - минус 10 секунд, когда все вошли на площадку, двери закрылись и автобус поехал, то есть еще человек пять спокойно уже в процессе движения проходил в салон. Автобус стоял от силы МИНУТЫ 2-3!!!
А вот для такой оперативности и нужны на вновь вводимых маршрутах народ вроде кондуктора, который будет говорить: "вот эту бумажку сувать вот в эту дырочку", и тот же контролер: "туда не ходи, сюда ходи". ;)
Вот сами и ответили на свой вопрос для чего нужен кондуктор, для того, что НАУЧИТЬ людей. Как только научат, так и необходимость в них пропадет.
Не нравится? Ну предложите, как еще можно заставить людей платить.
Я как-то ждала в районе 20.00 на остановке в Кузьминках мужа, который должен был забрать меня на машине. Приехал автобус, к нему потянулась довольно плотная толпа, вспоминая, как тут пинали эти самыые валидаторы, с интересом понаблюдала за процессом. Короче, на каждого чела было по 3 секунды, вот буквально отсчитываешь раз-два-три - чел в салоне, опять раз-два-три - еще проходит, к турникету они все подходили уже с талончиками в руках, площадка перед валидатором довольно большая, так что было параллельно 2 очереди, одна к валидатору, другая к водителю за талончиками, правда где-то из 20 человек только трое купили, то есть народ уже готов и покупает заранее талончики. Затык случился с одной старушкой, у которой то ли не срабатывал валидатор, то ли еще чего - минус 10 секунд, когда все вошли на площадку, двери закрылись и автобус поехал, то есть еще человек пять спокойно уже в процессе движения проходил в салон. Автобус стоял от силы МИНУТЫ 2-3!!!
А вот для такой оперативности и нужны на вновь вводимых маршрутах народ вроде кондуктора, который будет говорить: "вот эту бумажку сувать вот в эту дырочку", и тот же контролер: "туда не ходи, сюда ходи". ;)
30 ноя 2005, 10:57
Ну до чего же радужная картина у Вас получается! Только вот эти три минуты (предположим, всего три), да на каждой остановке, так удлиняют время поездки, что там, где раньше было минут 20, теперь чуть ли не 40 - и если везде спешишь, то это очень важная потеря времени!
30 ноя 2005, 15:45
Не нравится? Ну предложите, как еще можно заставить людей платить.
*******
посадить кондуктора.
Я как-то ждала в районе 20.00 на остановке в Кузьминках мужа, который должен был забрать меня на машине. Приехал автобус, к нему потянулась довольно плотная толпа, вспоминая, как тут пинали эти самыые валидаторы, с интересом понаблюдала за процессом. Короче, на каждого чела было по 3 секунды, вот буквально отсчитываешь раз-два-три - чел в салоне, опять раз-два-три - еще проходит, к турникету они все подходили уже с талончиками в руках, площадка перед валидатором довольно большая, так что было параллельно 2 очереди, одна к валидатору, другая к водителю за талончиками, правда где-то из 20 человек только трое купили, то есть народ уже готов и покупает заранее талончики. Затык случился с одной старушкой, у которой то ли не срабатывал валидатор, то ли еще чего - минус 10 секунд, когда все вошли на площадку, двери закрылись и автобус поехал, то есть еще человек пять спокойно уже в процессе движения проходил в салон. Автобус стоял от силы МИНУТЫ 2-3!!!
А вот для такой оперативности и нужны на вновь вводимых маршрутах народ вроде кондуктора, который будет говорить: "вот эту бумажку сувать вот в эту дырочку", и тот же контролер: "туда не ходи, сюда ходи". ;)
*******
Никакой оперативности все равно не было. И дикие неудобства.
*******
посадить кондуктора.
Я как-то ждала в районе 20.00 на остановке в Кузьминках мужа, который должен был забрать меня на машине. Приехал автобус, к нему потянулась довольно плотная толпа, вспоминая, как тут пинали эти самыые валидаторы, с интересом понаблюдала за процессом. Короче, на каждого чела было по 3 секунды, вот буквально отсчитываешь раз-два-три - чел в салоне, опять раз-два-три - еще проходит, к турникету они все подходили уже с талончиками в руках, площадка перед валидатором довольно большая, так что было параллельно 2 очереди, одна к валидатору, другая к водителю за талончиками, правда где-то из 20 человек только трое купили, то есть народ уже готов и покупает заранее талончики. Затык случился с одной старушкой, у которой то ли не срабатывал валидатор, то ли еще чего - минус 10 секунд, когда все вошли на площадку, двери закрылись и автобус поехал, то есть еще человек пять спокойно уже в процессе движения проходил в салон. Автобус стоял от силы МИНУТЫ 2-3!!!
А вот для такой оперативности и нужны на вновь вводимых маршрутах народ вроде кондуктора, который будет говорить: "вот эту бумажку сувать вот в эту дырочку", и тот же контролер: "туда не ходи, сюда ходи". ;)
*******
Никакой оперативности все равно не было. И дикие неудобства.
28 ноя 2005, 18:42
:) Тайна покрытая мраком неизвестности:) Я один раз на остановке мужа ждала и пронаблюдала сей перформанс:) Это что-то изумительное:)
30 ноя 2005, 10:53
Да... У нас все как-то проще - один водитель, если народ может, то проходит через валидатор самостоятельно, если не может, помогают другие пассажиры, если и это не спасает, водитель спокойно открывает вторую дверь и пропускает бесплатно :-)
28 ноя 2005, 18:38
Где Вы такие маршруты находите? У меня в районе ничего подобного не наблюдаю,регулярно езжу на автобусах-троллейбусах. Все спокойно,однап очередь к водителю за талоном,у кого талон есть спокойно проходит.Ни шума,ни пыли,все быстро:-)))
30 ноя 2005, 10:58
Это не называется быстро, если так на каждой остановке
01 дек 2005, 01:55
это по началу так))
народ быстро дрессируется ;-)
народ быстро дрессируется ;-)
01 дек 2005, 03:02
Да уж. Наши люди любые издевательства над собой вынесут и отдрессируются.
01 дек 2005, 10:24
Никуда он, блин, не дрессируется. Все столпятся в передней части автобуса и стоят-радуются. Пол-автобуса пустует, а влезть уже никто не может. В общем, "интеллигенции дохрена, автобусов мало".
02 дек 2005, 17:04
Да, все дерьмо :-( Ездить невозможно
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Телефон Доверия