Меню

Незаменимых людей нет?

AD
на распутье
20 дек 2005, 13:17
Девочки, нужна ваша помощь, и скорее не в принятии решения, а в том, чтобы разобраться в себе. В голове сумбур, а посоветоваться не с кем. Я работаю в НИИ, занимаюсь фундаментальной наукой. По образованию – физик, кандидат наук. Известно, что наука в настоящее время плохо финансируется (так же, как , впрочем, медицина и образование). Я, работая научным сотрудником, получаю около 150-200 долл. в месяц. Это совсем не много. Но мне очень (!) нравится то, чем я занимаюсь. Я чувствую и знаю, что у меня это очень хорошо получается. И мои коллеги меня очень ценят. Из-за плохого финансирования народ в науку не идет, даже скорее уходит из институтов. И здесь работают или те, кому уже некуда податься (средний возраст сотрудников за 50 лет, и, соответственно в таком возрасте начинать с нового листа…), или самоотверженные люди. Я работаю в институте уже 5 лет. Раньше муж закрывал глаза на то, что я не много зарабатываю (сначала диссертацию писала). Фактически, муж меня содержит (он получает около 1000 долл.). Хотя и говорил раньше, что и твои 5 тысяч – тоже деньги… И тут мне предложили другую работу. Совсем не то, чем я занимаюсь и на что училась. Скажем так, перекладывать бумажки. Но зарплата раза в 3 выше, чем та, что есть сейчас. И тут понеслось… Он начал давить, что надо уходить на новую работу. Все его доводы я умом прекрасно понимаю, ведь можно будет, наконец, позволить себе то, в чем раньше отказывали. И даже согласна, что надо менять работу, пока есть шанс. Но в душе начали скрести кошки, что как же я уйду из института, из лаборатории, где я такой нужный человек. На мне очень много держится, и очень многие планы по работе строятся с учетом, что я сделаю то-то и то-то. Я – единственный молодой сотрудник в нашей лаборатории. Остальные – уже или почти пенсионеры. Молодежь не идет, да и ее сначала выучить надо, чтобы была замена, а сил уже в лаборатории на это нет. И сердце разрывается, что я должна их бросить.