Меня повысили...

23 дек 2005, 22:28
Меня повысли до начальника отдела. Теперь все в отделе, с которыми мы в очень дружных отношениях, начали "ставить палки в колеса", резко перестали выполнять свою работу. И вообще атмосфера накалилась. Посоветуйте как правильно себя вести и как просить сделать свою работу?
23 дек 2005, 22:34
Знаете... я никогда не была начальником. И скорее всего не буду... Но я ТОЧНО знаю, что ПРОСИТЬ сделать своих подчиненных свою работу вам не следует;-)
Удачи!
(шепотом) Возможно, вас сделали начальником немного... преждевременно (только не обижайтесь:-)
23 дек 2005, 22:48
Я тоже так думаю, но отказываться было бы глупо... Просто у нас действительно дружеские отношения и вдруг мне надо приказывать. У всех такой протест. Не хочется сейчас наломать дров...
27 дек 2005, 12:49
я говорила так
ребята я к вам прекрасно отношусь и считаю вас своими друзьями
я не хочу ругаться,но если вы не сделаете то-то и то-то или наоборот будете делать так-то и так-то
то первым делом влетит мне как вашему начальнику.
поэтому либо будьте любезны выполняйте все надлежащим образом,а если вам наплевать,что у меня из-за вас будут неприятности,то когда у меня спросят почему так фигово работает отдел,я вас выгораживать не буду,и скажу правду-матку.
Моя позиция ясна?Ездить на себе я не позволю,тем более друзья себе этого вами не позволят.
23 дек 2005, 22:34
Жестко. Как начальник. Лишайте премий, требуйте выполнения работы. О личных отношениях вам лучше забыть. Если сотрудники считают, что вы станете работать за них, единственный способ объяснить, что это не так - стать нормальным начальником. Ничего личного.
26 дек 2005, 16:29
И вы тоже начальником никогда не были? Вы поймите, она из этого же отдела, ее просто не восприняли всерьез. Если она начнет террор, она не то что начальником, она уже никем в этой компании работать не будет.
Люди должны быть готовы психологически подчиняться.
27 дек 2005, 08:22
Никто о терроре не говорит. Не была, а есть. На работе надо работать, а не дружить.
27 дек 2005, 12:10
Есть? Тогда смотрите. Вы поменяли начальника в подчиненом вам отделе. Отдел перестал выполнять задачи вовремя, а новый начальник, сказал, что нужно всех лишить премий.
Вы знаете, что отдел хороший, до сих пор они все задачи выполняли отлично и вовремя. Ваши действия?
28 дек 2005, 00:14
Почему вы считаете, что я стану вас развлекать, решая задачки? За недобросовестное исполнение своих должностных обязанностей сотрудников не премируют. Можете записать.
23 дек 2005, 22:38
а как вы сами считаете, вы - наиболее подходящая кандидатура в начальники или вас выбрали по случаю? похоже, вам не хватает харизматичности, и вам надо вырабатывать лидерские качества.
26 дек 2005, 09:23
Если бы от начальников требовалась только харизматичность...Все было бы так просто. К сожалению, еще и работать кому-то надо. И думать. И проблемы решать. А "по случаю" никого не выбирают. Если было несколько кандидатур и выбрали только автора топика - значит, не по случаю. А потому,что она подходит лучше других.
26 дек 2005, 09:21
Не знаю, есть ли у Вас вакансии в отделе. Нужно постараться набрать свою команду, своих людей. Работать с теми, кто "достались по наследству" - хуже не придумаешь. Как только появится первый "Ваш" человек, все увидят, что Вы уже - не одна. И они - не все против одной, а все против сплоченной команды (хоть и всего из 2-х человек). Через некоторое время некоторые захотят присоединиться к Вашей команде. Те, кто не захочет - уйдут. Начинайте набирать команду. Или вербовать (если вакансий нет) на свою сторону существующих людей. Определите, кто самый умный (исполнительный, надежный, верный), и завербуйте:-) Премию выплатите:-) Повысьте:-) (Но только когда будут первые результаты от него). Удачи!. Ваша основная проблема сейчас - Ваше одиночество в новой роли. Другие не хотят Вам подыгрывать (грать свои роли). Ищите тех, кто будет.
27 дек 2005, 08:08
Что значит просить сделать свою работу?Вы начальник они подчиненные,дружба дружбой, а работа есть работа, зависть мучает людей, или просто они в вас не видят должного авторитета, станьте жеще, поговорите с нимим в конце концов, на тему, что вы же не виноваты, что повысили вас, теперь вы единое целое, должны помогать друг другу и.т.д
27 дек 2005, 12:42
применять "Ипатьевский метод" ... тоись ИПАТЬ ;-)))
24 дек 2005, 00:00
Книжки читать согласна?
24 дек 2005, 01:07
по началу вам нужно быть нейтральной,чтобы привыкли видеть в вас начальника,будьте требовательны,но и не забирайте права на ошибку.
быть начальником-роль сложная.
24 дек 2005, 10:33
Аналогичная ситуация. Но ничего такого страшного в этом нет, отношения у меня со всеми дружеские. Но дала понять, что за неисполнение обязанностей будет наказание.
24 дек 2005, 12:31
Вас хоть сначала повысили, а потом палки в колеса.

У меня тоже были хорошие отношения со всеми, пока не прошел слух о моем повышении. Вот тут я сразу стала получать по полной от девушки, которая претендовала на эту должность. Я старалась ее игнорировать. Видимо, этого было не достаточно.

В итоге меня так и не повысили, отделались граммотой, что я один из лучших сотрудников своего отдела. Я обиделась и ушла в декрет. Пока была в декрете, повысили эту козу, правда, не до того уровня, который обещали мне (для нее придумали промежуточную должность). Она плохо работала раньше, также работает и сейчас (например, берет очередной отпуск в то время, когда полно работы и лишних рук нет).
24 дек 2005, 22:11
ставьте подчиненным задачи более четко, так чтобы можно было в конкретный срок проверить конкретный результат.
Для начала можно даже пожертвовать эффективностью работы, снизив такие задачи, которые не поддаются объективному контролю результатов.

например, вместо "посмотри, все ли поставщики прислали счета-фактуры" надо говорить "Вася, в 15-00 во вторник зайди ко мне, пожалуйста, и подготовь на бумаге отчет по каждому поставщику - дата, номер договора и номер счета-фактуры. Кто не прислал, укажи отдельно".

И вот кто уже такую задачу не выполнит, снимайте три шкуры.
26 дек 2005, 10:47
Да, согласна, чтобы претензии быди не "ты плохо работаешь", а "ты не сделал то-то к такому-то сроку".
24 дек 2005, 23:04
Спасибо всем большое! Надеюсь, что смогу завоевать авторитет и наладить новые отношения!
25 дек 2005, 12:55
поздравляю!!!
из советов:
1. не просить - вежливо, дружелюбно, но жестко очерчивать круг обязанностей и спрашивать о его выполнении.
2. помогают ежедневные (сначала) летучки - кто что сегодня делает - назавтра отчет (но вы должны этот отчет представлять себе уже вечером. утром хвалить тех кто все сделал, вечером "втихую" обсуждать с теми, кто не сделал.
3. если есть примеры открытого сабботажа - выясните - кто наиболее рьян. поговорите тихо, предварительно заручившись поддержкой начальства. объясните, что вы просто делаете свое дело. если этим вы так "его" раздражаете, значит надо либо менять "его" к этому отношение, либо вам ничего не останется как действовать жестко (лишать премии, не двигать дальше по службе, увольнять) попробуйте донести, что работа, которую не выполнит "он" будет сделана всей командой в нерабочее время, но "его" премия будет в этом случае "попилена" между теми, кто работал....


удачи
26 дек 2005, 10:54
а вы не просите, а говрите: нам нужно сделать вот это и вот это, ты займешься этим , ты тем к такому то должно быть готово. просто если вы не скидываете на подчиненных всю свою работу,а сами ничего не делаете то и отношение к вам будет соответсвующее.
Anonymous
26 дек 2005, 11:00
На тему ставить жестко - думаю сразу не стоит. Лучыше наладить отношения, чем "строить" и Вася к 15-00 что б было. Просить тоже можно по - разному. Летучки - дело хорошее. У Вас в итоге одна задача - сделать работу. А если нахрапом - мол я теперь начальник - получите, увы, худшую модель коллектива, да еще если многие восстанут, то это может быть Вам в минус перед начальством. И еще - один начальник говорит "Сделай то то - я сказал!", другой говорит "Я попрошу тебя подготовть то-то и то". Угадайте что будет выполнено лучше и быстрее ?
26 дек 2005, 17:31
У вас сложная ситуация. Я с таким пару раз работала. Без дополнительной помощи сложно разрулить. Найдите советчика из реальных знакомых.
Вкратце:
1. Определите зачинщиков.
2. Нельзя: заискивать, просить, разговаривать по душам, объяснять почему нужно делать то или иное.
3. Нельзя: давить, кричать, обещать уволить
4. Определите, есть ли те подчиненные, кого вы уже боитесь. Если да - потренируйте варианты разговора с таким человеком дома, на муже или подруге.
26 дек 2005, 22:15
была ИО начальника управления какое-то время
Во время работы-никаких поблажек, есть задание, есть его выполнение или наоборот. И сооветственно благодарность или наказание. Главное, это жесткость, не показывать, что внутри неуверено себя чувствуешь
Anonymous
27 дек 2005, 17:43
Карьера - фигня
31 дек 2005, 14:56
Я Вас очень понимаю. Начинается тихий саботаж, провокации. Надо искать союзников, сомневающихся, чтобы внести смуту в лагерь противника. И конечно, не забывать, что основное - работа, а не отношения. У нас так одну девочку повысили, сколько г.... сразу полилось. Сплетни, что она - тайный алкоголик, грязнуля. Ее просто возненавидели. Она знала, конечно, об этом. Но получала свои денежки и ей было на это наплевать. Как-то говорит: "наср... мне на это все - собака лает - караван идет." Единственно, у нее очень был стрессоустойчивый характер. Может, конечно, просто вида не подавала, что ей обидно. Новые люди, которые приходили, уже относились к ней как к начальнику, по имени-отчеству называли. Может и вам кого-нибудь "слить" из особо ярых, аккуратненько... А на его место - лояльного взять. Будут знать, как начальника всерьез не воспринимать!
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Телефон Доверия

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)