Меню

Неуверенность в себе:(

AD
13 июн 2005, 22:32
Помогите мне обрести уверенность в себе, пожалуйста:(

Мне 23 года, а я себя чувсвую так, как будто я должна была уже многого добиться. Дело в том, что я всегда хорошо училась, моя семья мной гордилась. Мне прочили замечательное будущее, да я и сама в него верила. В какой-то момент я стала уверенность в себя терять. Дело в том, что я учусь в дорогом колледже за который у меня уже есть долг и он еще увеличится потому что мне еще там учиться какое-то время. В бумагах сказано, что если я не буду платить долг, значит, мой отец должен это сделать (по договоренности). Естественно, меня это не пугает потому что я никогда в жизни никого не подставляла и делать это не собираюсь.

Потом, помимо этого долга у меня есть еще долг на кредитной карточке-ну, вот такая дура я была, все думала "аа, ерунда, оплачу потом." Итог-долг:(
Сама виновата, но опять же, меня это не пугает просто потому, что я знаю, на что я способна. Я считаю себя умной все же...

Но в последнее время у меня начали опускаться руки:( И родители тоже не очень помогают мне обрести уверенность. Вот, мол, и в колледже я учусь долго (уже почти пять лет), и долги у меня, и я их еще больше делаю, и работы у меня нормальной нет-платят ничего, но работа так себе, девочка на побегушках.

И быть уверенной в себе при больших долгах и всем этом мне тяжело:( Да еще, плюс ко всему, моя личная жизнь не складывается особенно...есть бойфренд, но по-моему, он мне нужен больше, чем я ему...он такой уверенный в себе, закончил институт, работа хорошая...квартира, машина...я на его фоне вообще никто получаюсь:( Да и на фоне многих других людей тоже я никто:(

Помогите мне, скажите, что делать, чтобы не чувствовать себя такой...никем:(

И анонимно я не собираюсь писать.
(с транслита)
13 июн 2005, 22:57
Для начала перестаньте сравнивать себя с другими людьми. Найдите в себе те качества, за которые можете себя уважать.