Меню

Отвлекитесь от проблем на минутку!

AD
24 июн 2005, 21:57
Идет мужчина по улице, к нему подходит молодая привлекательная женщина и говорит "Извините, но мне кажется, что вы папа одного из моих ребятишек!"
Мужчина "Я????"
"Да, вы не волнуйтесь, я учительница!"

Мне сегодня это так настроение подняло, надеюсь и ВАм! :)
24 июн 2005, 22:18
Да, забавная ситуация.:-)
24 июн 2005, 22:40
:) :) :)
24 июн 2005, 22:39
:-)
25 июн 2005, 00:16
ну очень интересная история:)
Юля
25 июн 2005, 00:48
Доктор: (пишет что — то в истории болезни) Присаживайтесь, голубчик. Рассказывайте.
Посетитель: У меня погасший взгляд. И дергается правое плечо.
Доктор: (продолжая писать) Валерьянка и две таблетки пофигина на ночь — как рукой, как рукой.
Посетитель : Ночами мне снится, что я сторю подземные пирамиды в Тоскане. Меня страшно беспокоит сохранность фрески, поведение связующего раствора в контакте с грунтовыми водами.
Доктор: (поднимает глаза) Что Вы говорите? А чем армируете фундамент? Очень рекомендую скрученные по четыре каленые прутья, веками, знаете ли, обкатанный прием.
Посетитель: Доктор, что — то идет не так.На определителе телефоны людей, которые мне не звонили, все слова на вывесках и афишах, за которые цепляется взгляд — однокоренные. Мой хомяк не разговаривает со мной четвертые день, он неподвижно сидит в углу клетки и смотрит на меня взглядом балрога, целящегося в Гэндальфа кончиком меча.
Доктор: Какой однако начитанный зверек! Вы не пробовали давать ему русскую классику?
Посетитель: Доктор, я чувствую и понимаю женщин.
Доктор: ( роняя очки на стол, вполголоса ) Оп–паньки …
25 июн 2005, 01:21
:)))))))))
25 июн 2005, 01:25
чУдно...
25 июн 2005, 01:26
..какая прелесть..
25 июн 2005, 01:53
мило, чессслово :)
AD