Меню

невыносимо...

AD
Anonymous
06 окт 2006, 23:19
живем с моими мамой и бабушкой..детей пока нет. я -28 лет. работаю врачом в лаб-ии(получаю в среднем 500$)муж-25 лет. работает в НИИ(из-за армии,но по професссии и ему очень интересно)в среднем800%. у него дома всегда была чистота все аккуратно. у меня же: бабушка вся в огороде,все сажает(как в голодном крае),дом зхавален овощами,все неаккуратно-ей некогда,еще в местной церкви пытается быть главной.то есть дома её нет. мама работает,но болеет,плохо себя чувствует постоянно. и я устаю..да со здоровьем не очень. так все наболело.мама обижается ,что она пытается для нас что-то делать(то обои клеит новые,то что-то красит). а я говорю,что это все равно не наше с мужем(в смысле мы не можем свободно тут делать все что хотим ,т.к. еще 2 человека с устоявшимися привычками. а муж тоже обижается,что бардак,что иногда еды нет(бабуля не как настоящая бабуля),что все заставлено в квартире и никто не хочект меняться,и говорит что не хочет ничего делать серьезного,т.к.это не его.. в общем запуталась я..просто выговориться надо было.. а выхода нет. папа мой живет один в 3 комн.малогаб.квартире.мы с ним общаемся. но как то сделвать так чтобы мы могли отдельно жить-не будет...снимать нет возможности.да и жить в чужом доме? здесь у нас хоть своя нашими руками сделанная комната...как же тяжело...
06 окт 2006, 23:29
Так что вас и вашего мужа напрягает? 1. Что бабушка вам не всегда готовит еду? 2. Что они в своих комнатах хранят овощи с огорода? 3. Что мама вам клеит в комнату обои? 4. Что мама и бабушка не убирают в вашей комнате? 5. Что ваш папа и ваши мама с бабушкай не спешат разменивать свою жилплощадь?
06 окт 2006, 23:33
И добавить нечего :-) И почему, зарабатывая 1300$ на двоих, нет возможности снимать квартиру?
Anonymous
06 окт 2006, 23:37
потому что мы готовимся к ЭКО(ребенок из пробирки),а это очень дорого
06 окт 2006, 23:49