Меню

Вопрос замужним дамам,( но не всем)

AD
Anonymous
22 окт 2006, 14:43
А только тем, у кого плохие отношения с родным отцом. Тема эта мне небезразлична, потому что я одна из вас, замужем, но с отцом ужасные отношения, он очень похож на отца девушки, которая завела топ про самодурного отца. Живем недалеко, общаться приходится воленс-ноленс. Что-то мне в нем нравится,- не бывает полностью плохих людей,- но, объективно говоря, он очень много плохого мне дал, и комплексы оттуда, которые перетекли и во взрослое состояние мое. ( например, в подростковом возрасте гнобил за внешность, ...и потом говорил, что не представляет, какой дурак на мне женится, такой уродине и дуре и т.д., и замуж буквально выталкивал, и подозревал во мне с 10 лет шлюху, и устраивал допросы с пристрастием, и ...короче, как вспомнишь, так передергивает, столько было издевательств и жестокости, изощренной, убивающей, растаптывающей душу ). И сейчас, когда я замужем, я понимаю, что у меня нет опыта нормального общения с родным человеком мужского пола. Муж у меня первый, братьев старших не было. Короче, я не знаю, как это- жить с человеком, который мужчина, и который тебя любит и принимает. Замуж я вышла за спокойного, очень терпимого человека, противоположность отцу, но спустя нное кол-во лет вижу, что он стал психопатом, и не стал, а я его сделала, и теперь его выпады против меня очень напоминают мне папашину агрессию. Для девочки, будущей женщины, очень важно быть любимой отцом, так как отец- это прообраз последующих мужчин в ее жизни. А если отец был такой, как у меня? Как строить отношения? Сейчас у нас с мужем плохие отношения- немного из-за отца, така как он меня настраивал против мужа, когда я была беременная,и он взялся меня довести до больницы, злорадно говорил- Ты что, думаешь, за святого вышла? ОН от тебя гуляет, потому что все гуляют, кроме меня, вот увидишь ! И такаих случаев было полно. Моему бедному мужу досталась дерганная, истеричная, подозрительная, беспомощная и очень склонная к