Совета прошу
20 ноя 2006, 04:56
Написала в "планирование беременности", но может и тут кто в такой ситуации был, подскажет... А ситуация такая - похоже, беременна (тест слабенько еле-еле полосатится, а главное - тошнит по утрам второй день, и на сок томатный прибило, да и сын один есть уже, примерно знаю как оно бывает). Акт был 1-го числа. А вопрос в чем - дня 4 назад, когда еще ни о чем не знала, был День Рождения у друзей, коньячку нахряпалась там - мама не горюй... Может ли это повлиять на ребенка? :(((( Мы в принципе думали о втором с мужем, но страшно - пьянка эта блин... Скажите хоть что-нибудь, а то на нервах вся... пожалуйста
20 ноя 2006, 05:05
Знаете, кончайте дурня валять. Уже просто хочеться выругаться, при чем матом.
20 ноя 2006, 05:08
Очень по теме, спасибо и на том.
20 ноя 2006, 05:26
Сформулируте вопрос по другому, а то надоело уже. И что наши ответы могут изменить вообще?
20 ноя 2006, 05:31
Ну... смотря какие ответы... Я не врач, я не собиралась пить во время беременности, не изучала вопрос. Я спрашиваю совета у тех, кто владеет информацией или имел опыт - каков шанс, что на таком сроке алкоголь повлияет на беременность. Если 20 человек мне напишут хором "Фигня, у меня/подруги/родственницы такое было - и ничего, родила здоровенького" - я успокоюсь. Если те же 20 напишут "Какой ужас, у меня/подруги/родственницы после такого получилось страшно сказать что... " - я... не знаю пока, что я буду делать. Подсознательно конечно надеюсь на первый вариант...
20 ноя 2006, 05:49