Меню

Работа

AD
Ольга
07 дек 2006, 10:52
Подходит начальник и говорит: "У тебя новогодних каникул не будет, т.к. есть работа" (работаю бухгалтером). Мне это совсем не по душе! Как думаете ? : это законные праздники и я могу ему смело отказать или ...?
07 дек 2006, 11:03
Вы заключали трудовой договор?
автор
07 дек 2006, 11:13
нет
07 дек 2006, 11:59
Вообще нужно заключать договор, тогда и вопросов не будет, там все оговаривается, и коммандировки возможные и работа внеурочная. А так советую поговорить по поводу двойной оплаты в праздничные дни.
Anonymous
07 дек 2006, 12:11
т.е. по любому лучше выйти?
07 дек 2006, 12:41
трудовой договор считается заключенным с того момента, как работник приступил к работе, и у автора все права, предусмотренные ТК, имеются
07 дек 2006, 15:14
Согласно ст. 67 ТК РФ, трудовой договор заключается в письменной форме, составляется в двух экземплярах, каждый из которых подписывается сторонами. Один экземпляр передается работнику, другой находится у работодателя. Иногда возникает вопрос: "Зачем трудовой договор заключать в письменном виде, не достаточно ли того, что прием на работу оформляется приказом?" Дело все в том, что в приказе о приеме на работу невозможно отразить все условия, касающиеся взаимных прав и обязанностей работника и работодателя. Главное же преимущество письменной формы состоит в том, что все условия договора фиксируются в едином акте, обязательном для сторон. При возникновении трудового спора возможность проверки, сравнения условий договора с соответствующими положениями норм права становится очевидной. Трудовой договор, не оформленный надлежащим образом, считается заключенным, если работник приступил к работе с ведома или по поручению работодателя или его представителя. При фактическом допущении работника к работе работодатель обязан оформить с ним договор в письменной форме не позднее трех дней с момента допуска к выполнению трудовой функции.
09 дек 2006, 21:01
Cтранно от бухгалтера получать такой вопрос:(