Стоимость моей услуги: как сформулировать?

Автор
08 дек 2006, 22:35
Я работаю преподавателем иняза и иногда беру переводы. У меня есть знакомая, которой я уже однажды делала маленький перевод. Точнее, перевод для ее дочери, ну вообще небольшой - в пределах 1000 знаков. Я тогда ей сказала, что для нее бесплатно, но она уточнила, что это для дочери и принесла как бы от дочери коробку конфет. Для нее иду на уступки, потому что заинтересована поддерживать хорошие отношения. В общем она медсестра на участке, детишек у меня двое, она очень внимательная, вообще хорошая тетка, делает разные небольшие одолжения. Так вот. Звонит она вчера и говорит, что дочке снова нужна моя помощь, надо сделать перевод примерно 20 000 знаков. Ну, я говорю, конечно, приносите. Сегодня ее сын завез сам перевод, говорит - вот мама вам передала. И всё. И уехал. А я сижу и думаю - потом она зайдет забирать перевод и спросит: сколько я вам должна? Честно - деньги позарез нужны, да и работенка приличная. Но полную стоимость я с нее не возьму. Как мне сформулировать ответ на этот вопрос, чтобы было понятно, что вообще попотеть пришлось, но я лично для нее делаю дешево?
08 дек 2006, 22:39
Вообще в такой ситуации надо оговаривать все заранее. Если уж произошла такая история, то я бы на Вашем месте сказала, когда она спросит, сколько она должна, что Вы обычно берете столько-то, но с нее- сколько ей не жалко..
08 дек 2006, 22:55
Может не спростить :) К сожалению, были такие случаи :)
08 дек 2006, 23:02
Я так поняла, что автор тоже имеет некие виды на маму девочки:) Да и в прошлый раз она все-таки конфеты принесла, значит совесть есть:)
08 дек 2006, 23:06
Правильно, нужно верить в хорошее :) Но всётаки деловые отношения с друзьями нужно сводить к миниму, по моему мнению.
Автор
08 дек 2006, 23:13