Меню

Воспитание это не когда не проливают соус ...

AD
Этик
23 дек 2006, 13:53
Воспитание - это не тогда, когда в гостях не проливают соус на скатерть, а тогда, когда "не замечают", если это сделал ваш сосед. В общем, что хочу сказать - достала людская невоспитанность. В частности - когда не отвечают по "мылу". Допустим, ситуация: я продаю коляску. Пишет чел, спрашивает про колёса и общие габариты. Я отвечаю подробно, предварительно иду мерять эту коляску, корячусь на коленках, чтобы более точно померять. А в ответ - ТИ-ШИ-НА. Ну напиши - не подходит, спасибо, извините за беспокойство. НЕТ! Другой случай. Занимаюсь домашним бизнесом. Пишет на майл человек, просит рассказать подробности. Возможно, говорит, захочу воспользоваться именно вашими услугами. Вполне по-человечески пишет, не официально. Отвечаю, трачу на ответ 40 минут, между прочим. А в ответ - ТИ-ШИ-НА. Или предлагаю человеку сотрудничество по работе. Заметьте, лично, не спамом каким-то, и частному лицу, а не на адрес фирмы. У меня есть вакансия, человек ищет работу (на форуме) и спрашивает - что за вакансия. Я объясняю в личном письме, стараюсь как можно более точно описать фронт работ и условия. Опять же - ни ответа, ни привета. Когда я искала для своего ребенка обувь на сайтах и открыла темку - на ящик сыпались предложения, с фотами и без. Всем, чьи предложения не подошли, я написала хотя бы по паре строк - спасибо, мол, хорошие у вас ботинки, но нам не подойдут по таким-то причинам. Для меня это естественно - поблагодарить человека, он же беспокоился, делал фоту, писал слова, надеялся продать. Мне кажется, это так нормально - взять и написать - "не устраивает", "спасибо, но это немного не то, что мне надо" и т.д. Чтоб человек не ждал, не надеялся.. Это что, теперь модно - не отвечать на деловые письма? Или я идеалистка? Почему мне неловко не ответить, и почему "ловко" остальным?
23 дек 2006, 14:06
Это че-то у Вас в консерватории подправить надо :-) Зачем тратить 40 минут каждый раз??? Можно сразу составить подробное описание и рассылать всем желающим одним нажатием :-) То же самое и про работу дома. Сначала рекламный проспект составляете с перечнем своих услуг - а потом и время тратить не надо :-) И я не вижу связи между случаем со скатертью и приведенными ниже примерами :-)
Этик
23 дек 2006, 14:19
Перечитайте еще раз первый пост. Где там про 40 минут каждый раз на написание? Случаи единичные. В случаях массовой рассылки, естественно, ваши советы уместны. Но я не занимюсь массовой рассылкой. Человек задаёт конкретные вопросы - на них я и отвечаю. Это, скорее, личная переписка, а не спам. Какой рекламный проспект? У меня была 1!!!! вакансия - лично этому человеку, который спрашивал подробности.
23 дек 2006, 14:32
Чем больше информации Вы дали в объявлении, тем меньше "конкретных" вопросов. Я не про вакансии, а про Вашу работу на дому написала. "Другой случай. Занимаюсь домашним бизнесом. Пишет на майл человек, просит рассказать подробности. Возможно, говорит, захочу воспользоваться именно вашими услугами. Вполне по-человечески пишет, не официально. Отвечаю, трачу на ответ 40 минут, между прочим. А в ответ - ТИ-ШИ-НА."
Этик
23 дек 2006, 14:41
Если я дам в объявлении все подробности, то их, вполне возможно, могут прочитать и конкуренты - и тогда мои услуги перестанут быть эксклюзивными. Скажем, не сами услуги, а техника их оказания. Коммерческая тайна, так сказать... В объявлении, рассчитанном для всех - пишут основное, без нюансов и тонкостей. Разве нет? А тут человек пишет о себе, рассказывает вкратце свою ситуацию и спрашивает про подробности оказания услуг. И больше не отвечает. А может, он заболел, или комп рухнул..или не понравилось прочитанное, что-то не устроило... Понимаете, это не просто официальные запросы - написал вникуда и забыл, тут уже пошло личное общение...
23 дек 2006, 14:48
"В объявлении, рассчитанном для всех - пишут основное, без нюансов и тонкостей. Разве нет?" Не всегда. Но если Ваша специфика этого не позволяет, то можно создать файл, где все расписать подробно - и высылать его. "А тут человек пишет о себе, рассказывает вкратце свою ситуацию и спрашивает про подробности оказания услуг. И больше не отвечает. А может, он заболел, или комп рухнул..или не понравилось прочитанное, что-то не устроило..." И что тут обидного, не понимаю? Если клиент действительно клюнул, то объявится, нет - другой найдется... "Понимаете, это не просто официальные запросы - написал вникуда и забыл, тут уже пошло личное общение... " Личное общение подразумевает добровольность и заинтересованность. Вы как-то неадекватно реагируете на переписку с незнакомыми людьми...
Этик
23 дек 2006, 15:15
Тогда объясните - как НАДО относиться... Если лично мне пишут письма по моей работе, по моей теме, мне тоже не отвечать, если это немного не моё, или не сейчас или просто мне неохота было?
23 дек 2006, 18:11
Пофигистично, я считаю. Не обвиняя никого в невоспитанности. Посылайте трафарет и все, тогда не обидно будет :-)
23 дек 2006, 18:12
Скорее всего у вас просто очень много свободного времени :) (с транслита)
24 дек 2006, 02:31
Возможно, некоторым людям проще не ответить, чем написать "Это мне не подходит". Может быть, они считают, что так менее "обидно";) для продавца/работодателя. А кто-то считает, что отсутствие ответа вполне заменяет ответ "нет". Хотя, с другой стороны, можно было бы и сообразить, что раз ты не отвечаешь ни да, ни нет (тем более, если сам давал запрос и тебе ответили), этим ты можешь поставить другого человека в двусмысленное положение. Например, коляску уже можно продавать заинтересовавшемуся позже или первый просто "задумался", а на самом деле планирует брать?
24 дек 2006, 02:59
от воспитания и количества времени зависит
23 дек 2006, 14:06
Я не отвечала на письма типа "вакансии" по работе. Когда получала "Вы сперва нам пришлите деньги, а то мы боимся, что Вы нас обманете"... это при том, что зарплата там якобы громаднейшая и "все для удаленной работы". Противно! Хотя, когда фирмы серьезные были, то и так просто "взаимовежливо" другу другу пару раз разкланянлись, что не подходит то или иное условие или сразу же оговаривалось, что давайте рискнем еще пообющаться через...
Этик
23 дек 2006, 14:21
Вакансия была предложена лично человеку, а не на деревню дедушке по сайтам трудоустройства. При чем тут - вышлите денег... мдя.. день не задался...:-)))
23 дек 2006, 15:00
Вам необходимо сочувствие или причины, по которым люди НЕ хотят даже "извините, не подошло" писать? Мне противно, когда на мое резюме приходят лохотроновские письма, или начинаешь общаться по одному вопросу, а в ответ "...мы уже сталкивались... мы боимся, что и Вы... мы будем платить Вам такие бабки...вышлите денег".
Этик
23 дек 2006, 15:12
Да не пишу я писем с предложениями выслать денег...вы прям зациклились на них...Неужели вы думаете, я бы стала задаваться вопросом - почему не отвечают, если б занималась спам-рассылкой.. Я хочу вообще понять, почему люди не отвечают на письма делового характера - это невоспитанность или теперь так принято?
23 дек 2006, 15:23
Где зацикленность? Я ответила на вопрос, касающийся деловой переписки по работе. В половине случаев было, что начинала писать запросы я. Вы не написали где Вы работает и ЧЕМ занимаетесь. Спросили обощенно. Я ответила про один из вариантов -вот и все. а невоспитанных хватает.
23 дек 2006, 15:20
угу. вы -невоспитанная. так как замечаете, что сосед пролил соус на скатерть
23 дек 2006, 21:10
Я ставлю галочку в "уведомить о прочтении". Получаю уведомление. Жду ответа 2 дня. После этого считаю, что мне ответили "спасибо нет". Все. А то если каждый раз подолгу обмениваться "спасибо на пожалуйста" и "пожалуйста на спасибо" - то на дела времени не останется.
24 дек 2006, 00:34
я не отвечаю - мне просто реально некогда.
Anonymous
24 дек 2006, 01:56
вобщем,я так думаю,кому больше надо,тот и суетится.Т.е. если ни ответ а ни привета-значит челу ваша вещь не нужна,а может у него какие-то события в жизни....не написал-значит все\,конец фильма :%)))))))))))))))))))
AD
AD
Anonymous
24 дек 2006, 15:12
абсолютно с вами соглсна
24 дек 2006, 09:40
Вы - молодец, я не такая.
24 дек 2006, 13:43
Я думаю, что автор права. Ответить два слова всегда можно. Я работаю в научной лаборатории и заметила, что если мы ведем переписку с действительно деловыми людьми, у которых куча проектов, куча совместных работ, они постоянно в разъездах, то эти люди всегда отвечают сразу. Хотя у них очень мало времени. Более того, они всегда отвечают вежливо. Те же, кто в потолок целыми днями плюет и ничем особенно не занят, тянут резину по несколько месяцев или вообще забывают ответить. А потом плачутся, что денег нет, сотрудничество никто не предлагает и т.п.
24 дек 2006, 15:02
у вас есть время, а у меня с 2 детями малышами- нет. А у кого-то их 3, а у кого-то, особенно у тех, кто покупает б\у подешевле- по 4-5 детей. Не надо быть такой максималисткой
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325