Меню

Выпила

AD
Anonymous
29 дек 2006, 01:31
Девчи, пожалуйста не ругайтесь, подскажите. Ребенку 8 мес. Я беременна вторым. Доча на ГВ, она у меня спит всю ночь, срок Б маленький. Сегодня пошла на встречу НГ выпускников и заставили выпить за классную, потом за класс, за успехи, за алгебраичку и за физрука. Меня реально развезло так как нет опыта питья уже больше года. Дома муж с корпоративки. Спит и не слышит как дете орет в детской. Пошла к ней и дала грудь! Сосала доча мину 20 и теперь спит. А я протрезвела. Голова болит, вырвало 2 раза, меня слабость и трясутся руки. Что я идиотка наделала, Б 2 месяца. Я навредила ребенку? Накормила дочу водкой????? Что теперь делать? Муж прикончит если узнает.
Anonymous
29 дек 2006, 01:42
Я думаю, ничего страшного не случится, только поспит крепко, но больше так не делайте.
29 дек 2006, 11:25
Не надо волноваться. И больше не пейте до конца беременности и кормления младшего ребенка! Я, конечно, не врач. Но мне кажется, раз вас вырвало, то организм сам позаботился очиститься от совершенно ненужных ему вещей. Вам активированный уголь тут посоветовали, думаю, его вполне можно и нужно выпить. И вообще больше пейте жидкости, особенно бульон, зеленый чай. Успокойтесь, пожалуйста! И больше - ни-ни!
Anonymous
29 дек 2006, 01:40
Скажите что нибудь. Что я наделала? Звонить в скорую?
29 дек 2006, 01:46
Успокойтесь, прежде всего, не надо так сильно себя казнить. Отдохните, прийдите в себя, бульончику горячего попейте. Мне мой врач говорил, что алкоголь при беременности тоже можно, но в меру (не хотелось, почему-то, если можно :)). А до малыша, будем надеяться, алкоголь если и дошел, то совсем чуток. Главное, что это не в системе, от одного раза ничего не будет. Здоровья вам и вашим малышикам!
29 дек 2006, 01:50
не мучайтесь так! Вам сейчас нервничать вреднее, чем разок выпить. Вы же больше так не будете, правда? легкой Вам беременности и легких родов. всем Вашим - здоровья!
29 дек 2006, 01:53