Меню

Гиперопека или гиперлюбовь к ребёнку?

AD
30 янв 2006, 03:48
не сплю уже 2 недели
пошли в садик
сыну 2,4 года
отходили 3 дня,заболел=уверена из-за меня
я конечно вида не показываю, но внутри всё щемит
НУ НЕ МОГУ Я С НИМ РАСТАТЬСЯ НИ НА СЕКУНДУ!!!
и дома сидеть больше не могу
не работаю уже почти 4 года
пробовала дома работать но стены "душат"
я нервничаю, я уверена он это чуствует и не идёт на поправку, муж уже не знает что делать
у меня просто настоящий стресс
вообще очень сильная, но тут........
30 янв 2006, 03:58
С чего такая уверенность, что сын заболел из-за Вас? Все дети болеют, а уж раз только начали хордить, то было бы странным, если не заболел.
30 янв 2006, 04:00
спасибо
только погано как-то на душе, что я его бросаю ради денег, работы
не так накормят, не так скажут ...........
30 янв 2006, 04:02
если честно даже не понимаю что со мной
просто плачу
жалко его, а почему сама не знаю
жиь переходит в новую стадию, я вроде была к ней готова,но наступила какая-то депрессия
30 янв 2006, 09:59
А вы не ради ДЕНЕГ его БРОСАЙТЕ, а делегируйте обязанности по его уходу и воспитанию другим людям ради СЕБЯ!;-)
31 янв 2006, 22:39
И, вообще то, ради ребенка тоже. Потому как в садике идет общение, привыкание к коллективу. А "домашний" ребенок может стать замкнутым, неуверенным, "маменькиным сынком", что для него самого будет очень даже не очень...
30 янв 2006, 09:46
Это стресс такой бывает почти у всех мам, мы когда брата отдали в садик, была такая же картина, тетя плакала, ей снились кошмары, что с ним что-нибудь случиться, она дико скучала была в панике, а потом привыкла, ищите прелести в том,что ребенок в саду с детьми общпается, ему нужно развивать, в общении с другими детьми ребенок развивается быстрее, в конце концов вы ему делаете это на пользу!!!!
30 янв 2006, 09:58
Оййй... а я так рада, когда у меня появляются возможности расставаться на секунды, минуты, дни... с Павлицем;-)
Вот мама моя заболела... А так - мы с мужем всегда рады, когда вдвоем и на свободе:-)