Меню

больные родственники

AD
30 янв 2006, 12:12
Вчера состоялся разговор со свекровью.
У ней распухла и разболелась рука. Говорит - перетрудила. Распухла вена у кисти и мышца.
На моё предложение не заниматься самолечением, а пойти к врачу, отреагировала крайне отрицательно. К слову сказать – она дама за 50. В молодости была красавица, сейчас тоже не плохо сохранилась, при том что совершенно за собой не следит, «лицо мажу кремом когда шелушится, а каждый день зачем, мне я же немолодая уже».
После операции по удалению матки уже 4 года не дойдёт до врача: «зачем? Мне же всё уже удалили». Про мамолога вообще молчу .
При этом у неё непроходящие головные боли, повышенное давление, ревматизм и артрит.
Всю молодость проработала на заводе, на вредном производстве «что бы на пенсию раньше уйти». Мешки ворочала по 25 кило, потому что, «чё мужиков звать, когда сама с руками».

Сейчас на мои предложения пойти к врачу, сделать обследования реагирует так «я врачей боюсь, они меня залечат».

Собственно вопрос такой:
Имеете ли вы близких, которые полностью забивают на своё здоровье?
Как реагируете на это: пытаетесь донести до них, что следить за своим здоровьем необходимо, или машете рукой, типа взрослые люди, сами знают что делать и как жить, или насильно записываете и ведёте по врачам.
30 янв 2006, 12:54
У меня такая же свекровь, довела себя до удаления матки (за пять лет не удосужилась сходить к врачу, хотя после проблем по женски ей сказали наблюдаться каждые пол-года). Не ходила проверять сахар, пока от нее не завоняло ацетоном и вызвали скорую (она диабетик)
31 янв 2006, 00:24
угу, у моей подруги мама так умерла :(
30 янв 2006, 13:07
Я сама махнула на врачей, и забила на все....Идти записываться, в очередях сидеть, анализы искать - и все это даже за деньги !!! С меня хватит, я лучше эти деньги и время потрачу для удовольствия: схожу в кафешку, или в кино, или в театр....Толку больше, честное слово.
30 янв 2006, 13:19