Меню

разлука с ребенком

AD
06 фев 2006, 19:05
Я учусь на украине. Муж работает в москве, стоматологом. Год назад мы с дочькой приехали сюда. Сейчас муж требует, чтоб я сама зарабатывала себе на учебу. Ребенка пришлось отвести к маме. скучаю не могу больше, уже четыре месяца не виделись. она меня наверное забыла...там работы реально нету.С мужем (гражданским) отнашения не стабильные.
06 фев 2006, 20:36
хорошая позиция у вашего мужа,может ребенка вы тоже должны содержать.я думаю что стоматологи в москве не плохо зарабатывают
06 фев 2006, 20:43
стоматологи ВЕЗДЕ неплохо зарабатывают...
06 фев 2006, 20:57
Я бы уехала вместе с дочкой.
=
06 фев 2006, 23:20
Ребёнок общий или Ваш?
08 фев 2006, 10:19
А сами-то знаете, что вам нужно?
Учиться на Украине... работать в Москве "на учебу"... сожительствуя с каким-то там стоматологом...
Наведите порядок в голове!
"На Украине нет работы" - типичная отмаза тех, кто правдами-неправдами хочет зацепиться в России, вместо того чтобы "дело делать".
И не надо говорить, что я не знаю ситуации в вашей стране... Только этим летом пол-Украины проехали...
14 фев 2006, 07:34
На фиг нужен такой муж? Если он вас заставляет себе зарабатывать, понимая что ребенка придется увезти, дальше он еще что-нибудь за гнет. Потерпите теперь уж, доучитесь, найдете работу и забирете дочь!!!
06 фев 2006, 22:03
Хороший муж... Неужели он для Вас дороже чем собственный ребенок? Надо тоже в позу встать, а вообще-то он не поймет, раз спокойненько 4 мес. живет и на ваши муки смотрит.
Anonymous
07 фев 2006, 10:46
http://www.eva.ru/forum/show?idPost=17868496
Я
08 фев 2006, 20:09
Такое впечатление, что человек даже средней школы не окончил.
Не совсем поняла, в чем суть вопроса....
Автор, по-моему, вы здесь не учитесь, а просто находитесь при муже!
08 фев 2006, 00:42
А на фиг,извините за выражение,он вам нужен этот гражданский муженёк.ни за что бы я не стала терпеть разлуку с ребёнком из-за такого "добра"
08 фев 2006, 10:51