вы реализовали себя?
Мия
19 фев 2006, 10:45
Наверно это у меня банальная депрессия , или уже крышу срывает по полной... я ненавижу свою работу, причем ни место, оно достаточно неплохо, многие мечтают работать в этой компании, ни людей -отношения у нас просто великолепные, вроде и не саму должность, ведь считаю ее не самой скучной, а сама не знаю даже что... наверно себя на этой должности, за самонереализованность , за то что просиживаю время не зная чем заняться, за то что теряю свои профессиональные качества , так как они в принципе тут мало используются, зато что загнала себя в узкую специфику, а теперь не знаю как из нее выбраться, за то что мне просто не хватает чего то , что бы попробовать перейти на другую должность, наверное смелости не хватает.. Вообщем круг замкнулся (((
Я переводчик, технический, вроде бы все не так уж и плохо, но есть столько но и видимо они и мешают мне жить. По специальности я преподаватель англ. языка, красный диплом, практика в школе, работа в родном университете, но совсем недолго, бесперспективно это все-таки, да и деньги были нужны, преподам платят сами знает сколько, а работы страшное количество. Да и не понравилось мне в универе, с детьми работать куда интересней, но школа у нас место бесперспективное, дел не в проворот, зарплата мизерная, просто не могу себе этого позволить. Так вот я и попала на нефте-газовый проект переводчиком. Тогда было столько радости, перспектив, все такое новое.. Специфика оказалась узкой- химия , работа в химической лаборатории, хоть надо сказать , что от этой самой лаборатории зависит весь проект, отношение к нашему отделу мягко сказать как к полному отбросу, но это я поняла не сразу. Сначала вникала в термины, в специфику работы, было очень интересно, тем более что в школе химию я любила. Разбиралась вместе с инженерами в новых приборах, а куда ж без этого , ведь не зная грамотно инструкции не переведешь, а народу потом по ним работать. Без устали рассказывала иностранцам об истории родного края, вози