Хочется, но колется
21 мар 2006, 22:34
Пока писала свой предыдущий пост, кое-что для себя поняла. Кое-что очень важное. Но легче от этого не стало - нужен ваш совет! Я практически всю жизнь работала (работаю) там, куда занесла меня судьба. Всего я работала на трех работах (включая последнюю). Но года три назад меня посетила мечта. Мечта о работе, а до этого мне было все равно где трудиться - лишь бы не трогали и зряплату вовремя платили. Мысль возникла, но была задавлена. А сейчас я та-ак захотела заниматься тем, о чем мечтала, что хоть плачь, хоть вой... НО: 1. У меня практически нет опыта в этой области 2. Там скорее всего нужен хороший англицкий, а у меня он вполне посредственный 3. Там зарплата ниже чем у меня сейчас, а мне и этой не хватает Вот, как-то так... Что делать???
21 мар 2006, 22:39
Автор, опыт не так важен, как уверенность в себе и пробивная натура. Ну, если хотите увеличить свои шансы на успех, планируйте смену работы стратегически: еще год поработайте на денежной работе, чтобы накопить на первое время, когда начнете меньше получать на новой. Поучитесь на курсах (английский и другие проф. навыки, к-рые нужны в новой сфере). В теперешней сфере ищите такие проекты, которые хоть как-то применимы к новой области работы, чтобы моххно было написать их на резюме. Как будете готовы--ищите и обрящете! (с транслита)
21 мар 2006, 23:09
Я в полиграфии сечас работаю,а мечтаю о туризме. Что здесь можно найти общего? Если подскажете, буду очень благодарна! А год я точно не выдержу. Мне там очень тяжело. Ну какого черта я туда пошла??!
21 мар 2006, 23:16
А что значит "работать в туризме"? Гидом, переводчиком, тем кто туры продает или сам путешествует? Сначала четко определите круг специальностей которые есть в туризме, потом выберите нужную и пробивайтесь. Надо учить язык - учите. Надо что-то закончить - заканчивайте.
21 мар 2006, 23:22