Ох уж этот детский сад :(

14 апр 2006, 19:40
Сегодня в дет.саду сообщили, что с мая оплата за дет.сад будет 6000 руб. Коротко: живем в ближнем Подмосковье, очередь в дет.сад подходит в августе-сентябре 2006, ребенку почти 3,5. Я работаю врачом в дет.поликлинике и подрабатываю в медсанчасти, зарплата 14-15 тыс.руб, у мужа заработок неплохой, так что вопрос не совсем материальный. В прошлом году устроила ребенка в дет.сад рядом с домом, "по блату", за 3500, других вариантов, увы, не было. Сейчас мучает вопрос: ждать, когда будет место в муниципальном д/с и переводить ребенка туда или работать вдвое больше. Поясню: для меня важно, чтобы МОЙ заработок был соизмерим с расходами на ребенка. Работа нравится. Но когда подумаю, что столько же (200 дол./мес) платила за учебу в клинической ординатуре, становится немного смешно. Что посоветуете?
14 апр 2006, 20:07
Ничего себе, цены на частные садики в Подмосковье... А что в Москве тогда?
14 апр 2006, 20:16
Это ведомственный дет.сад, оплата по контракту, у нас далеко не самая высокая.
14 апр 2006, 20:19
Однако...
14 апр 2006, 23:53
a v Moskve zasada. V otstoinih rainah tipa Riazanskii Prospekt ot 450 doll v mesiac. i nevajno hodil rebenok ili bolel.
15 апр 2006, 17:37
Мы 5700 рублей в месяц платим. В Москве.
15 апр 2006, 17:59
это не частный. частный - от 15 тыс ру и выше.
19 апр 2006, 13:16
Это разве много? У меня подруга двойняшек только что отдала в садик здесь в Лондоне. За каждого 850 фунтов в месяц. Считается очень хорошая цена. А это 1400 долларов будет…
Anonymous
19 апр 2006, 13:55
А зарабатывает сколько подруга?
19 апр 2006, 14:24