Верующим

Anonymous
15 апр 2006, 23:57
У меня такой вопрос возник. Я юрист, собираюсь стать адвокатом. Ес-сно практикую им самым под надзрением старшин уже 3 года. До клятвы (служить закону и чести) осталась пара месяцев. Сейчас я в России. Решила сходить в церковь вот по такому вопросу. Дело в том что в праве практикуется презумпция невинности. Мне придется всеми правдами и неправдами защищать обвиняемого. От того зависит и гонорар и престиж. Правду же я не имею возможности знать и мое мнение по закону я обязана не только держать при себе, но и игнорировать при формировании защиты. Моральное страдание мое заключается в том что от меня многое зависит. Пример. Если я уверена что человек виновен, то могу избрать тактику защиты что бы не защитить а наоборот упечь, ибо знаю что обвинитель хранит отличный контраргумент на всю мою защиту. Или наооборот. Посмотрю в глаза человеку и поверю ему. В формальной стадии суда насую столько палок в колеса что до материальной и не дойдут. В общeм многое "от меня зависить". А язык у меня хорошо подвешан, славянская морда лица изображает самые "истинные волнения", по моему велению. Я выигрываю 80% дел. Сначала все радовалась что я "адвокат дьявола", а теперь вот собралась схдить в храм и вся бравада мне боком вышла. Что скажете, форумчане?
16 апр 2006, 00:21
Я не совсем поняла, сорри. Проблема в том, что приходится защищать всех, в том числе и настоящих преступников, или в том, что приходится брать на себя ответственность за чужую судьбу?
Anonymous
16 апр 2006, 00:24
Последнее. Если выпущу преспупника обосновываясь на личном малом опыте или упеку невиновного? А я верующая. Бог сказал "не суди".
16 апр 2006, 00:27
Ну если так, то Вам нельзя работать в этой сфере
Anonymous
16 апр 2006, 00:32