Меню

Все. Я устала.

AD
Усталая
19 май 2006, 13:47
Понимаю, что такие топики постоянно тут появляются. Я тоже добавлю... Я сижу дома с ребенком 1,4, учусь на вечернем. Осталось учиться год, поэтому не могу выйти на работу, иначе буду видеть малыша только по ночам. Взяла подработку домой. Муж зарабатывает впритык, а сейчас надо делать перерегистрацию машины. И денег не будет вообще. С дочкой сидит мама, но только тогда, когда меня физически нет дома (когда я в институте). На носу сессия, а я ничего не успеваю.Больше того, я вообще не знаю, как ее сдам.Могу заниматься только когда дочка спит (это примерно час) и по ночам. Плюс надо делать то, что я называю "подработкой" - рецензирование рукописей.Т.к. нужны деньги и нужно готовиться к сессии, я хватаюсь за все сразу... Поэтому и устала. Сил нет, настроения тоже. Сижу, расплакалась. И поделиться не с кем. Поругайте меня, пожалуйста.
19 май 2006, 13:54
Не надо киснуть! Все это пройдет... Хотя, понимаю, что желание все бросить и убежать бывает так заманчиво :( Сама вчера весь день ревела, что осмотр крыши дачи показал, что там совсем плохо, надо все переделывать и туда ухнуло все детское пособие, копимое мною на ремонт + денюжки за перевод учебника, выданные авансом.
19 май 2006, 14:27
Все у вас хорошо и все у вас ладно! Молодец! Так держать! Плакать хочется? Ну так вы ж не мужик, хотя и нагрузки не для тетенек. Поплакайте, это всегда нужно! Посмотрите фильмец "Москва слезам не верит", помните, как там все у героини замечательно закончилось:-))) У вас еще лучше будет......
19 май 2006, 14:28
В выходные мужа-гулять с дочкой, или маму, если муж не может. А сама дрыхнуть. Плюнуть на все и поспать. Т.к., мне кажется, что у вас имено усталость, не депрессия, а физическая усталось.
прошедшая это...
19 май 2006, 14:28